POV Егор
Я проснулся от лучей солнца, которые светили мне прям в лицо. Телефон разрывался от звонков и сообщений, в дверь стучали и звонили в дверной звонок. Ебать, конец света наступил или что? В горле все пересохло, даже бутылки воды не было в спальне. Перевернувшись на другой бок, я увидел, что постель была смята, что означало, что помимо меня тут был кто-то еще. На столе лежала записка с деньгами. Дотянувшись, я прочел ее. Точно, Майя... Она была со мной. Зачем только она оставила мне деньги? Протерев глаза, я еще раз прочел записку и увидел слово «чаевые». Эта чертовка захотела со мной поиграть? Да кто она такая вообще!?Бросив эту купюру куда-то на пол, я надел боксеры и пошёл в коридор, чтобы открыть дверь.
— Да иду я, угомонись ломиться! — злостно произнес я.
На пороге стоял мой отец, он был в ярости. По его лицу означало, что мне настал тотальный пиздец. Это хуже конца света.
— Егор, еб твою мать, что ты наделал?! — отец влетел в квартиру, кинув мне какие-то бумаги в руки.
Дрожащими руками я стал вчитываться в содержимое. В глазах все плыло от страха и ожидания чего-то страшного.
В документах было написано, что несколько барбершопов, которые принадлежат моему отцу и я там являюсь вторым совладельцем. Он доверил мне эти точки. А теперь франшизы не раскупаются все потому, что я забил на это. Да, я всегда гнался за деньгами. Я считаю, что кроме денег нет ничего важнее в жизни. Но в последнее время я начал уставать от рынка барбершопов и искал что-то другое. Отец это не поддерживал, он говорил, что я должен идти за ним всегда, по его следам и ни в коем случае не прерывать его бизнес.
— Что не так в этих бумагах? — осторожно спросил я, глядя на разъярянного отца.
— Ты издеваешься надо мной, Булаткин? — он тут же замахнулся на меня и ударил кулаком мне прям в челюсть. Я еле устоял на ногах и бросил бумаги на пол, схватившись за свою челюсть. — Почему ты нихуя не делаешь? Франшизы не окупаются, это как понимать?
— Пап... — хрипло проговорил я — Я все исправлю. Не трогай меня, пожалуйста.
— Нет времени исправлять, ты понимаешь это?! — он схватил меня за волосы и подошел ко мне — У тебя один день на это. Чтоб у меня на столе лежало не менее десяти проданных франшиз и пять открытых точек. Иначе я мало того заблокирую все твои счета, заберу машину, и отправлю жить в какую-то нибудь задрипанную квартиру в самом ужасном районе, так еще и живого места от тебя не останется. Ты понял меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]
Фанфик- Я не дам тебя в обиду, я тебя обижу сам - сказал мне Егор из соседней комнаты. После этой фразы мне стало не по себе и я пожалела, что переехала к нему.. История о девушке, которая влюбилась в своего спасителя, не подозревая, что становится мишен...