Я сижу в машине рядом с Кварацхелией и смотрю в окно. Странный дождь барабанит по стеклу, а за окном проносятся дома и улицы. Я не могу перестать думать о том, что только что произошло. Я осталась совсем одна. Буквально за секунду моя жизнь перевернулась на все возможные градусы. Если бы это можно было изобразить масштабнее, то две звезды столкнулись и образовался взрыв. Они исчезли навсегда так же, как мои родители, Егор и желание жить.
Гога попытался со мной заговорить, но я не могла вымолвить ни слова. Мои мысли крутятся в голове, как бесконечный вихрь, и я не знаю, что делать дальше. Я так хотела, чтобы все было иначе, чтобы я могла быть с тем, кого люблю. Но теперь я осталась одна с моими мыслями и эмоциями, которые просто разрывают мое сердце на куски. Мне опять надо собирать себя по кусочкам, по крупинкам, как я делала это раньше, но мне очень помог Егор. Даже противно думать о нем.
— О чем думаешь? — поинтересовался Гиорги, пока горел красный сигнал светофора. Я все так же молчала и смотрела в окно, — Наверное, ты хочешь узнать, зачем он это сделал? Я тебе расскажу и даже больше, я раскрою тебе его настоящую личность. Изначально ты ему понравилась как игрушка для манипуляций. Странно, что ты не знала, что он тот еще манипулятор, ведь именно поэтому все его работники воют от такого руководителя, потому что он жестокий человек, как его отец. Он подкупил твоего отца, предложив ему сумму денег и обещая, что через какое-то время он выйдет на свободу и начнет с чистого листа жить свою жизнь под новыми данными. Тот от бессилия согласился с соблазном от денег. Буквально через несколько минут после преступления Егор перевел обещанные деньги, что нас и заинтересовало. В то же время ты была не в состоянии что либо предпринимать со своей жизнью, а тут появился такой идеальный мужчина как Егор Булаткин. Он обеспечил тебе лучшую жизнь в замен на твою психику. Манипуляции каждый день, настраивал тебя против всех, чтобы ты не доверяла никому, сузил круг окружающих людей рядом с тобой и ты стала как птица в клетке. Вроде свобода есть, но все же она ограничена жесткими рамками. Егор умело манипулировал тобой, а ты не замечала этого, именно поэтому ты тогда мне не поверила, когда я пришел к тебе с доказательствами. Чувствуешь как складывается пазл?
Мне нужно было время, чтобы обдумать все его слова. Гога действительно прав, ведь из-за Егора я перестала общаться с Димой, Гогой и Сашей. Как я не могла догадаться сразу, что Егор не тот за кого себя выдает. Ведь он говорил, что любит меня и я верила ему. Наивная..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction- Я не дам тебя в обиду, я тебя обижу сам - сказал мне Егор из соседней комнаты. После этой фразы мне стало не по себе и я пожалела, что переехала к нему.. История о девушке, которая влюбилась в своего спасителя, не подозревая, что становится мишен...