Глава 4

138 5 0
                                    


— Привет, Дим, — улыбнулась я , встречая своего друга, который часто заходил ко мне, чтобы набить татуировки.

— Привет, Мая. Как всегда прекрасно выглядишь. Сегодня на плече делаем, эскиз скинул в телеграме, — парень сел на кушетку и начал снимать футболку, оголяя место, на котором я буду делать татуировку.

Я кивнула, зашла в мессенджер и тут же приступила к работе.

— Рассказывай, как ты? Не появился ли кто нибудь после Макса? — он усмехнулся.

Я нервно сглотнула и промолчала, будто не замечая вопроса. Мне не хотелось вспоминать мое прошлое, которое я уже давно перечеркнула.

— Значит, никого. Хах, ну и правильно, нечего себя растрачивать на парней, живи для себя.

— Не переживай, я это и делаю. Радуюсь жизни так сказать. Кстати, ты же до сих пор общаешься с владельцем Джипси? — сняв эскиз с его плеча, он немного подсох и я начала выводить татуировку.

— Ну, мы с ним в хороших отношениях остались, а что такое? Неужели решила опять по клубам пойти?

— Да вот, увидела, что там прикольно, поэтому решила спросить у тебя. Насколько мне известно, туда не пускают кого попало.

— Хитрая лиса ты, Май — Дима улыбнулся — Ладно уж, договорюсь за тебя. Все сделаю по красоте. На тебя это не похоже, ты же зареклась больше не ходить по таким местам. Айй...— парень зашипел от боли.

— Терпи. Ну зареклась, значит отреклась. Не понравится там, значит не буду больше ходить.

— Понял, все сделаю. Кстати, кто тебе так машину помял то? Помочь может быть с ремонтом?

— Да нет, спасибо, я сама. Авария была, какой-то мудак влетел на меня. Возомнил из себя пупа земли. Я уже разобралась с этим, забей.

Через некоторое время татуировка была готова. Я сфотографировала ее для своего портфолио мастера.

— Ой, какая красота. Все таки умеешь же ты делать! Я думаю, ты не будешь против, если я тебя порекомендую своему одному знакомому. Он обожает татухи, сам забит ими, ну короче увидишь сама. Платит хорошо, — Дима подмигнул мне и оплатил работу.

— Я только за, ты знаешь. Деньги всегда нужны, поэтому рада всем.

— Тогда жди, на днях придет. Про клуб договорюсь и тебе скажу.

Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя