Глава 16

90 5 0
                                    

— Малышка, поехали съездим куда нибудь, новых вещей купим тебе? — предложил я, садясь за руль.

— О, давай! — радостно воскликнула Майя— У меня как раз все вещи остались в квартире. Не хочу туда ехать за ними...

Я завел свою ламборгини и мы поехали в ЦУМ.

— Ты вроде хотела квартиру продавать, — начал я издалека расспрашивать Беридзе — Я могу помочь, если хочешь.

— Я вот думаю постоянно, но пока хороший вариант не находится.

— У меня есть идея. Предлагаю продать поскорее ту квартиру, я договорюсь с одним человечком, он продаст ее за день-два. А пока ты все равно у меня живешь, сложишь свои деньги в банк и там оставишь до лучших времен, пока не найдем хороший вариант. Вдруг так жизнь повернется, то ты останешься у меня, — я хитро улыбнулся и прикусил губу, смотря на нее.

— Блин... Даже не знаю, — черноволосая откинулась на спинку сиденья и задумалась — Звучит, конечно, хорошо..

— Но? — Майя замолчала.

— Я согласна. Без всяких но.

— Вот и славно, — я улыбнулся, а внутри меня ликовали демоны.

Я всегда знал, что смогу пойти по головам ради достижения своей цели. Беридзе станет моей даже сама этого не замечая.

POV Майя
Уже второй час мы ходим с одного этажа ЦУМа на другой, а мне ничего не нравится. Я чувствую напряжение у Егора. Он ходит за мной хвостиком и громко топает ногами, недовольно цокая, когда я в очередной раз высказываю, что мне не нравится фасон, цвет и прочее. Я сто раз пожалела, что согласилась, но делать уже нечего и обратного пути нет. Пока в моем распоряжении карта Егора, я должна воспользоваться шансом. Кто знает, когда еще такое чудо произойдет.

Зайдя в отдел Sent Laurent, я стала рассматривать платья.

— Малышка, ну хоть тут можно что-то выбрать? — заныл Булаткин.

— Ну... — я взяла вешалку, на которой висело бордовое атласное платье — Можно.

— Слава богу, это свершилось! — он закатил глаза.

В примерочной я надела платье и любовалась собой в зеркале. В проходе появилась голова Егора. Он внимательно рассмотрел меня и улыбнулся.

— Тебе очень идет, детка! Берем его и это даже не обсуждается.

— Оно стоит целое состояние, Егор... — я посмотрела на ценник, а затем на него.

Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя