Квартира была выполнена в черно-белых тонах. На полу мраморная плитка была такая теплая, кажется, она с подогревом. Слева от двери находилось большое зеркало. Я его сразу узнала, потому что видела фотки Егора в инстаграме в этом зеркале. Рядом с зеркалом стоял комод, на котором стояли разные ароматы. Каждый из них стоял, наверное, как моя машина. В квартире безумно вкусно пахло чем-то свежим с нотками цитруса и лаванды. Коридор был такой большой, что мне показалось, что это отдельная комната. Ничего лишнего, минимализм царствовал в квартире. Я замерла от этой красоты.
— Чего встала? Квартир таких не видела? Ой, прости, ты же не живешь в таких. Я просто привык, что ко мне приходят элитные девушки, — он дьявольски засмеялся, кинул кеды куда-то в угол и прошел дальше.
Я кипела от злости, но старалась этого не показывать и, сняв эти злосчастные каблуки, пошла за ним. Из коридора я попала в просторный зал, который был еще больше коридора. Напротив стоял большой деревянный стол, накрытый белой скатертью. Стулья были аккуратно задвинуты, а на полу лежал белоснежный ковер.
— Вот черт, уволю, нахуй! — прошипел Булаткин, убирая чьи-то стринги в мусорку.
— Твои элитные подружки оставляют у тебя трусы? — усмехнулась я.
— Уборщица плохо убирается, надо новую найти — сухо проговорил черноволосый.
Напротив стола стоял большой белый, кожаный диван, напротив которого на стене висел плазменный телевизор. Справа в стене был встроен камин. Он сделан из монолитного камня, который идеально подходил в интерьер.
Я села на диван и закинула ногу на ногу. Мне было интересно, зачем Егор позвал меня к себе. У меня были догадки, но я почему-то надеялась на другое..
Булаткин пришел в зал и поставил на стол бутылку дорого рома с рюмками. Я удивленно на него посмотрела.
— Забыл.. — он сбегал на кухню и принес креветки с пиццей — Вы же не пьете без закуски.
— Кто вы? Я здесь одна. Или мы перешли на вы?
— Я про всех девушек в целом. Мне то похуй, я бутылку один выпить могу, не закусывая.
Я лишь усмехнулась. Егор налил в ром в рюмки и сел рядом.
— Ну что, Беридзе, рассказывай, как давно следишь за мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction- Я не дам тебя в обиду, я тебя обижу сам - сказал мне Егор из соседней комнаты. После этой фразы мне стало не по себе и я пожалела, что переехала к нему.. История о девушке, которая влюбилась в своего спасителя, не подозревая, что становится мишен...