Время близилось к назначенному. Я практически собралась, а Егор все не звонил. Надеюсь, он не забыл про свидание. Я сидела на кровати в платье и нервно дергала ногой, с каждой секундой все быстрее и кусала губы. В инстаграме не было ничего нового, я просмотрела уже кучу рилсов, пролистала множество сторис других людей, но ни одной весточки от Егора. Не долго медлив, я решила позвонить ему.
Долгие гудки и в трубке послышался голос:
— Алло? — проговорил женский голос.
— Аа.. Эээ.. А где Егор?
— Милая моя, Егор занят очень важным делом. Что-то передать?
— Кто бы ты ни была сейчас же дай трубку ему! — разозлилась я.
— Ты точно хочешь? У него просто рот занят сейчас, в частности язык. Ты мне скажи, я передам, — усмехнулся голос.
— Мирослава, это ты что ли?
— Я самая.
— Тогда все ясно. Передай Егору, чтобы шел на хуй! — закричала я и сбросила вызов.
Этот подонок сейчас с ней.. Я так и знала! А еще на что-то надеялась.
— Дура! Дура! Дура! — закричала я и начала биться в истерике.
Как я могла поверить этому козлу?! Зачем тогда нужны были все эти извинения?
Посмотрев на букет, который стоял в самой красивой вазе на столе, я подошла к нему, открыла окно и выкинула его прям на улицу. Шипы вкололись мне прям в руку, от чего я зашипела от боли. Мне было неприятно и адски обидно от всей этой ситуации. Мне нужно было придумать план, как избавиться от Мирославы. Сука, да я уверена, что он ее не любит! Зачем тогда он с ней?
Сев обратно на кровать, я стала думать. Через некоторое время в голову пришла гениальная идея. Для этого мне надо было найти ее инстаграм. Переодевшись в домашнюю одежду, я легла на кровать и зашла в соц.сеть. Из информации у меня было только ее имя, но даже с помощью этого можно откопать кучу информации.
Зайдя к Егору на страницу, я зашла в подписки. Так, по любому он до сих пор на нее подписан. Мои глаза разбегались от множества подписок. Каждая вторая была какая нибудь известная модель или бизнесвумен. Такое чувство, что они все ходят к одному косметологу и хирургу. У всех них одно и то же лицо , даже цвет волос похожий. Фу, какая мерзость. Так, ладно, что-то я отвлеклась. Я продолжила поиски дальше. Долистав до самого низа, я нашла какой-то аккаунт, но слабо верилось, что это она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction- Я не дам тебя в обиду, я тебя обижу сам - сказал мне Егор из соседней комнаты. После этой фразы мне стало не по себе и я пожалела, что переехала к нему.. История о девушке, которая влюбилась в своего спасителя, не подозревая, что становится мишен...