Глава 15

109 6 1
                                    

Не смотря на то, что я все равно была без ума от Егора, в последнее время он казался мне каким-то очень странным. На каждый вопрос про Диму он говорил мне, чтобы я не слушала того и не спешила доверять. Ведь ему лучше знать, какой Масленников на самом деле, потому что он с ним работает каждый день. Постепенно я действительно начала верить Егору больше, чем своему давнему другу. Все таки я много о нем не знаю и продолжаю не знать. Сам же Егор появляется дома редко, не ночует, а иногда приходит с какими-то то девушками. Мне, конечно, дико неприятно видеть это все. У меня есть к нему чувства и причем очень сильные с каждым днем, но я все это терплю. 

Очередной день и, как ни странно, Булаткин остался сегодня дома. Я решила приготовить обед, поэтому как только закончила с подбором наилучшей квартиры, направилась в кухню.

В холодильнике лежали все нужные ингредиенты, кроме рыбы. Перерыв все полки и даже морозильную камеру, форели нигде не было. Странно, я же ее покупала буквально вчера. Куда она могла деться?

— Что потеряла? — из-за спины раздался голос Егора, от чего я вновь испугалась.

— Блин, я вчера покупала форель, теперь найти не могу. Ты не видел ее?

— Ну слушай, значит, уплыла твоя форель — засмеялся Булаткин.

— Очень смешно, Егор — я закатила глаза — А обедать чем? Салатом?

— А ты разве не знала? Ууу, ну ты забывчивая, конечно. — блондин сел за стол и прожигал меня взглядом.

— О чем?... — я осторожно повернулась к нему.

— У меня же аллергия на рыбу, тем более на форель.

— Да? Ты и не говорил. Почему я узнаю об этом только сейчас, когда я потратила на эту рыбу последние деньги?! — я начала злиться.

— Ты чего? Зайка, у тебя с памятью совсем плохо.. — Егор встал и медленно подошел ко мне. Он разглядывал меня, аккуратно приближаясь к моей щеке. Мое дыхание стало прерывистым, а он в свою очередь обжигал меня горячим воздухом изо рта. — Не нужно меня обвинять в своей глупости и забывчивости. Кто ж виноват, что ты совсем выкинула из головы тот факт, что от рыбки, в особенности красной, я могу умереть. Или ты решила... — парень взял меня за шею и облизнул мою щеку.

— Нет, нет, извини, я действительно забыла про это. Тогда я приготовлю что-нибудь другое, — от напряжения между нами у меня затряслись колени.

Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя