Глава 13

106 5 0
                                    

Голова сильно гудела, рядом слышались какие-то звуки и голоса. Все было как в туман. С трудом открыв глаза, я сфокусировала зрение. Передо мной стояло куча мужчин в полицейской форме. Я не понимала, где я нахожусь. Попытавшись встать с кушетки, я тут же упала обратно, потому что сил не было вообще.

— Товарищ лейтенант, она очнулась! — крикнул парень, находящийся рядом со мной.

Все тут же подошли ко мне и уставились на меня.

— Майя, Вы нас знатно напугали, конечно, — проговорил мужчина.

— Что случилось? Где я нахожусь? — хрипло спросила я, потирая виски.

— Вы узнали, что сделал Ваш отец и после этого потеряли сознание. Мы перенесли Вас в служебный кабинет. Не переживайте, с Вами все в порядке уже.

— Где папа?..

— Он сидит на допросе. К нему сейчас нельзя.

— Ясно.. — я закрыла глаза. — А когда я могу его увидеть?

— Лучше бы так о матери переживали. Она в седьмой больнице.

— Тогда мне нужно ехать, — я встала с кушетки, держась за нее. Голова закружилась, но я успела схватиться за рядом сидящего парня.

— Нет, нет. Вам сейчас лучше не садиться за руль — заботливо проговорил он.

— Кварацхелия, отвези ее в больницу. — скомандовал майор полиции.

— Есть, товарищ лейтенант! — парень приложил руку к своей голове.

— Выполняй. — мужчина скрылся за дверью, а следом все остальные ушли.

Мы с этим парнем остались одни в кабинете.

— Вам нужна помощь?

— Нет, все в порядке. Поехали быстрее в больницу, пожалуйста.

— Да, конечно — парень встал и подал мне руку.

Я ухватилась за него и встала. Шатен придерживал меня за талию и вел к выходу. Мне было приятно, что он так заботится обо мне, но я не подавала вида.

Мы вышли на улицу, парень усадил меня в служебную машину и сел за руль. Он включил мигалки и мы понеслись в больницу.

— Я, кстати, Гиорги. Можешь называть меня просто Гога — улыбнулся парень.

— Ты тоже грузин? — засмеялась я.

— Получается, да.

— Круто встретить здесь грузинов.. — я откинулась на спинку сиденья — Гога, а ты что нибудь знаешь про дело моего отца?

Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя