После душа я сидела в спальне на кровати, уставившись в одну точку и прокручивала прошлую ночь в голове. Все так быстро произошло, так неожиданно и грустно. Из воспоминаний выпал отрывок разговора с врачом. Я помню, он говорил, что мама находится в реанимации, что-то еще, и самое важное... Черт.. Я схватилась за голову и пыталась прокрутить разговор от начала до конца. Что же он говорил?.. Реанимация, кома, реанимация, кома, а дальше? Бинго! Операция! Я тут же схватила телефон и набрала номер регистратуры больницы, в которой была моя мама.
— Неотложная помощь седьмая больница, регистратор Диана, слушаю Вас.
— Здравствуйте! Вчера к Вам привезли Беридзе Алину Робертовну, врач сказал, что сегодня ей должны будут делать операцию. Подскажите, когда она начнется?
— Минуточку, пожалуйста, — девушка отложила телефонную трубку и по звукам было слышно, как она листает бумаги — Сегодня в 19:00 запланирована операция.
— Спасибо большое, я обязательно приеду! До свидания — я завершила вызов и посмотрела на время.
Еще позволяло, но я уже начала переживать. Я не могла нормально сидеть на месте, поэтому мне пришлось встать и ходить из угла в угол. Руки дрожали, сердце бешено билось от мысли, что сегодня день икс. Я не сколько о папе думала, сколько о маме. Мне, конечно, все равно, потому что я знаю, что папу точно посадят, срок определится только после операции, но хотелось бы взглянуть в его подлые глаза. К сожалению, я не знала номера Гиорги, чтобы спросить про дело. Поехать я тоже не могла, потому что у меня не было ключей и машины, а денег на такси априори не было.
Телефон зазвонил и я сорвалась с места, побежав к нему. Мне звонил Дима, от чего я грустно вдохнула, но ответила на вызов.
— Привет, Дим.. — грустно проговорила я и села на кровать.
— Привет, Маюш, чего то ты грустная. Что-то случилось дома? Опять отец?
— Да там... Долгая история. Все намного хуже, чем ты думаешь. Отец в тюрьме, мама в реанимации.
— Чего?! Ты шутишь? Что у вас случилось?
— Десять ножевых, Дим. Больше я ничего не знаю.
— Маюш... Мне жутко жаль.. Как я могу тебе помочь? У тебя есть деньги и жилье?
Наверняка дома проводят следствие и там все опечатано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction- Я не дам тебя в обиду, я тебя обижу сам - сказал мне Егор из соседней комнаты. После этой фразы мне стало не по себе и я пожалела, что переехала к нему.. История о девушке, которая влюбилась в своего спасителя, не подозревая, что становится мишен...