Глава 20

79 6 0
                                    

После проведенного вечера Майя открылась для меня с другой стороны. Изначально я видел ее агрессивной, которая пойдет по головам ради своей цели, добьется справедливости чего бы ей это не стоило. Потом она после сложившейся ситуации в семье совсем закрылась в себе, была поникшая, замкнутая и часто плакала. Сейчас же она расцвела, стала совсем другой и даже лучше. Она зацепила меня своей простотой и добротой. Она не такая, как все мои подруги, которые со мной только ради денег. Майе если и нужны деньги, то она никогда мне этого не скажет. Я понял, что моя миссия это не какая-то выгода, а уберечь ее от плохих людей. Я хочу защищать ее, а не губить, как я это делал. Ее черные волосы так манят меня своей красотой, миниатюрное лицо и такое хрупкое тело. Я узнал, что на самом деле она такая добрая и отзывчивая. Она не та, которую я себе представлял, но намного лучше.

Девушка увлеченно печатала что-то в телефоне и я впервые заметил ее маникюр.

— Малышка, когда ты ходила в последний раз на маникюр? — улыбнулся я, иногда посматривая на нее.

— В прошлом месяце, а что? Уже ужасным стал?..

— Нет, что ты. Он очень красивый, просто если тебе нужно пойти, то ты не стесняйся, бери мою карту и расплачивайся ей сколько угодно, — достав из кармана пиджака, я протянул ей свою банковскую карту.

— И сколько же я стою? — девушка хихикнула.

— Ты бесценна и безгранична, — намекая на безлимит карты.

— Ты серьезно?.. — ее глаза были уже на мокром месте. Еще чуть чуть и черноволосая вот вот расплачется.

— По мне видно, что я шучу? — мое лицо стало серьезным.

Девушка заулыбалась во все тридцать два зуба. Я готов был отдать все за ее превосходную улыбку.

Прошло несколько месяцев. Каждый раз, когда пересекался с отцом, я был как на иголках. Мне так не хотелось, чтобы правда раскрывалась. У нас с Майей только все стало налаживаться. Она стала более открытой и даже немного эгоистичной по отношению к себе. Беридзе стала ценить собственный комфорт, тщательно выбирает круг общения, лучше стала следить за собой, посещает тренинги каких-то своих женских штучек и тому подобное. Она посещает модальную школу и уже смогла войти в пятерку лучших финалисток на титул «мисс Москва 2023». Мы вместе с ней посещаем спортивный зал. Со мной черноволосая расцвела.

Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя