Первое свидание последней весны(Обонай/Мицури)

176 3 8
                                    

Шип:Мицури/Обонай
Тип:Гетеро
Заказчик:Luna06523
18+: отсутствует
Ау: Мицури и Обонай осознали друг другу свои чувства и это их первое свидание.
Время: до битвы с Мудзаном, после Арки Деревни Кузнецов.
Критерии: Здоровые отношения, юмор.
Фэндом: Аниме/манга Клинок рассекающий демонов.
Приятного чтения!
______________________________________

- оххх! Что же мне надеть!? - девушка растренно рылась в шкафу, выкидывая из него разнообразные кимоно - это слишком светлое, это слишком тëмное!

Розовые волосы чуть растрепались выбиваясь из объëмных кос. Зелëные глаза бегали по помещению от одного наряда до другого. Не увидя то что её бы порадовало бы, она схватила за волосы.

- у меня нечего надеть! Они все не подходят для такого события! - бормотала та, в черных поисках что либо найти. Сегодня, а точнее через пару часов у неё будет свидание с её любимым человеком.

Да и вообще она вступила в истребитель по большей части из за того что хотела найти себе мужа. Ведь она хотела чтобы он был сильнее неё, и она могла ощутить себя за крепкой спиной. Но все обычные мужчины были её слабее.

А узнав про охотников она поняла то что Столпы, высшие охотники уж точно должны быть сильнее неё. Она сама того не заметила как стала Столпом, и встретила его...

Она давно была в него влюблена, но стеснялась ему об этом сказать. Хоть он так и не считал, но он был прекрасен в её глазах. Чëрные как смоль волосы, один глаз жëлтый как янтарь, а второй зелëно - голубой.

Его бинты на рту добавляли некий шарм, а сам он был просто душкой! Старался проводить с ней время, хотя и сильно стеснялся. А подарок? Однажды он подарил ей чулки, которые она носит и по сей день.

Хоть он с виду грубый и отстраннëнный, но девушка знала его как милого джентельмена. Что пытался перебороть смущение и сказать о своих чувствах. От приятных воспоминаний, на лице появилась улыбка.

И сразу же о красилась краской, ведь она вспомнила как же случилось их признание. Оно бы не случилось, если бы Кабурамару его личный змей и друг, не устал терпеть.

****
Они тогда случайно пересеклись в поместье бабочки. Она туда забежала чтобы поболтать со своей подругой, Шинобу. А Обонай оказался там из за ранения, что получил по неосторожности.

Всë что пожелаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя