Шип: Мицури/Шинобу
Тип: Юри
Заказчик: Luna06523
18+: отсутвует
Ау: Мицури и Шинобу влюбленны друг в друга, и тайно встречаются. Обонай же влюблëн в Мицури, но та вежливо ему отказывает.
Время: сначала перед битвой с Мудзаном, после вовремя битвы.
Критерии: Мицури/Шинобу (обречëнная) тайная любовь, смерть основных персонажей, односторонний Обонай.
Фэндом: Аниме/Манга Клинок рассекающий демонов
______________________________________Всë было предрешенно с самого начала, они это знали и наслаждались каждым моментом проведëнным с друг другом. Они знали и понимали то что в их время, им не суждено прожить жизнь вместе. Но они проживут счастливо те моменты которые им даны судьбой.
А ведь Мицури знала то что её любимая умрëт, сколько бы она её не отговаривала. Не молила чтобы та не совершала свой роковой для неё план мести. Ведь если демон поглотит её та умрëт, принеся себя в жертву и отомствив за свою старшую сестру.
Но она молчала, никому нечего не говорила, ведь Шинобу попросила. Она не могла ей отказать, ведь знала на сколько ей это важно. Могла бы она отматать время назад, она бы во что бото не стало спасла Канаэ не умерла бы она.
Ведь тогда бы Шинобу не захотела мстить, не одержалась этой идеей. Не вливала в себя яд из глицинии на протяжении 2 лет. Желание мести за свою любимую сестру разрывало её с 16 лет. А когда ты знаешь кто убийца, ты хочешь отомстить. Желательно так чтобы этот ублюдок страдал очень долгое, мучительное время.
И Шинобу этого хотела, хоть и знала то что он её гораздо сильнее. Поэтому и пошла на такой отчаянный шаг, без которого она не видела. Ей не одолеть 2 высшую луну, поэтому лишь так.
****
- Шинобу чан - девушка нежно расчëсывает чëрные волосы гребешком, руками массируя голову - а если твой яд не убьëт демона? Ты не подумай! Просто он же высшая луна, так ещё и 2, хоть в тебе 30 килограмм яда...Розоволосая знала то что сама Шинобу об этом не однократно думала. Брюнетка выдохнула, понимая то что она сходиться мыслями любимой. А значит одна её догадка на счëт Канроджи может оказаться правильной. Чего она очень сильно не хотела и боялась.
- я понимаю какой это риск.. - сказала та расслабляя голову и ложа её на женскую грудь - но Каное обещала его добить, поэтому сейчас она так упорно тренируется. Я не говорила ей это делать, она сама это решила. Как она сказала, по сердцу. Что для неё в новинку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë что пожелаете
FanfictionВсе мы шиперим всеми любимых и известных персонажей. Так почему с некоторыми особыми, необычными шипов почти нет? Или вы любитель классики или просто любите обычные шипы? Не беда! Вы можете попросить, и я исполню ваш каприз... Лишь закажите у меня з...