Прятки(Старший Мариарти/Т/и/Шерлок)

87 4 8
                                    

Шип: Старший Мариарти/Т/и/Шерлок Холмс.
Тип: Гетеро
Заказчик: Elmira-can
18+: Нету
Ау: Так случилось то что старший Мариарти и Холмс стали одержимы милейшей Т/и. Та об этом прекрасно знала, и допускала это. После долгих совместных разговоров за чашкой чая. И вот они решили сыграть в прятки по всему Лондону, взамен на желание. Девушка воспользовалась младшим Мариарти, и её так и не смогли найти. Та пожелала умереть, и их реакция.
Время: Вне сюжета.
Критерии: Описание Ау
Фэндом: Аниме/Манга Патриотизм Мариарти. 
Приятного чтения.
______________________________________

Вообще, не ясно это злая шутка судьбы, или же её потеха. Но это уже не важно, ведь 3 существа связанны не разрывной нитью. Из за за этого, кто же это был, и как это случилось? Сейчас всë узнаете, я вам с радостью расскажу.

Простая англичанка Т/и, была и в правду совершенно простой. Её отличало из серой массы, лишь статус в обществе. Помощница в криминальных делах, без официального нанимания.

Так о ней говорили, это и было так, её никогда не интересовало работать на кого-то. Лучше когда ты сама себе начальник и хозяйка. И проблем меньше, и рамки больше, не считая рамок закона.

За них она уж зайти не могла, и не хотела, смысл? Вот именно что его нет, лишь проблемы. А её ограниченной свободе, как она считала, идеально вписывался в её идиалы.

Хорошо когда именно ты ставишь условия, а не кто-то тебе.

Её позицию разделял великий сыщик Шерлок Холмс, наверное на это почве зародилось их общение. Приятно было найти брата по уму и професси. Да и как человек он оказался в полне приятной личностью.

Тот же разделял мнение о приятном взаимоотношении. Общаться с этой женщиной было одно удовольствие! Да и сама она была красива, но об этом он начал думать потом.

Встреча и знакомство с братьями Мариарти произошло как раз таки из за Шерлока. Хотя он больше ему по содействовал, чем помог. Но это не особо важно, в данном отношении. Пока.

Она была наслышана о заклятом враге своего новоиспечëнного друга. О его брата тоже, но это уже произошло позже. Сначала она по встречалась, да и слышала только о старшем брате. Но это неважно, от слова совсем.

Их общение с Мориарти старшим, через время задало, как? Это произошло случайно, да и обстоятельства сами пошли им на встречу. Она стала неким звеном что скрепляла этих двух гениев. Она была не против, а очень даже довольна этим. В 3 лучше, чем в 2,не правда ли?

🎉 Вы закончили чтение Всë что пожелаете 🎉
Всë что пожелаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя