Приятельская просьба (Мори/Фукудзава)

85 6 3
                                    

Шип: Омега! Мори Огай/Альфа!Фукудзава Юкичи
Тип: Яой
Заказчик: @harych1o_sanzu
18+: есть
Ау: Это Омегаверс.
Время: Свободное время которое не связанно с основным сюжетом.
Критерии: Сжатое описание Ау, приблежëнный к каннону.
Фэндом: Аниме/Манга Великие из бродячих псов.
Приятного чтения!
______________________________________

Фукудзава настолько давно знаком с Мори что он знал гораздо больше других. Не только стиль боя и то что он дерëться скальпилем. Но знал и то что знало лишь два человека:Он и Элис.

Хотя Элис нельзя считать за отдельную личность, она его способность. Не мудрено то что она знает гораздо больше, чем другие. Да и он сам строит её модель поведение, но мы сейчас не об этом.

Он знает кто он по второму полу, что же в этом такого? А то что про это невозможно найти настоящую информацию. Ведь слухов и догадок намного больше чем правды. Кто-то считает его бетой или альфой. Что было бы логично, учитывая его модель поведения.

Но он Омега, да именно омега, как их считают слабыми созданиями. Но Мори опровергает это, но при этом это его слабость. Фукудзава и не вспомнит как он тогда попал в ту комнату. Но тогда он случайно застал его в этом периоде. Это произошло случайно.

Но Мори взял с него слово, что он никому нечего не скажет. Юкичи никому нечего не говорит, почему? Это скорее не из за обещания, а именно из за чести. Для него это низко, враги врагами. Но в таком ключе, он никогда не воспользуется этим "козырем„. Да и вообще врятли воспользуется.

Поэтому Огай спокойно отпустил его тогда, он прекрасно это понимает. Да и в какой-то степени доверяет? Нет, это громко сказано и сильно накрученно. Как говорят:" Врага держи ближе к себе„. Или как-то не так? Но смысл такой.

У них скорее не вражда, а просто игра своих ролей. Хотя что-то такое может между ними и есть, но это не вражда. Скорее приятельски - нейтральные отношения. Но с условием что они на разных берегах.

Так что поэтому Мори нечего не делает, он просто слишком хорошо его знает. К тому же у него теплиться одна мысль. Какая? Очень интересная, дружеская помощь. Он уже заводил на эту тему разговор. Совсем недавно, когда у него был пред течный периуд.

****
- Мори, зачем ты пришëл? - блондин не довольно хмуриться - если мне не изменяет память, то у тебя сейчас не лëгкое время - мужчина явно старался избегать того слова. Хоть место и заброшенное, но меры предосторожности нужны.

Всë что пожелаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя