Шип: Дазай/Сигма/Николай/Фëдор
Тип: Яой
Заказчик: @harych1o_sanzu
18+: Есть
Ау: Нет
Время: Свободное время которое не связанно с основным сюжетом.
Критерии: Сжатое описание Ау, Сигма нижний
Фэндом: Аниме/Манга Великие из бродячих псов.
Приятного чтения!
______________________________________- чего пришëл!? - Сигма недовольно смотрит на улыбающегося Гоголя. Тот стоял и крутил свою трость в руке. Как же так произошло? Беловолосый просто сидел за работой. Как резко появился Гоголь, и так было ясно то что его никто не ждал. Да и вообще были не рады его появлению - я тебя спрашиваю, чего и зачем ты пришëл!?
- не беспокойся, я твою территорию не трону - смеëться Николай - я пришëл за королевой этого улья. Так пойдëшь со мной? - тот хитро прищюривает глаза, и словно хищник смотрит на беловолосого. Он протягивает руку в перчатке, буд-то как демон хочет заключить сделку. Сделку на душу Сигмы, а взгляд только добавлял это чувство и осациацию.
- я тебя спрашиваю, зачем!? - Сигма явно на нервах, ведь он отчаянно цепляется за стол. Если что-то случиться ему не сбежать, это уж точно. А он так думает, его не зовут чаю попить. А своë казино он без боя не отдаст. Это его смысл жизни, а Гоголь явно просто так не уйдëт. И ему нечего не стоит сломать что-то и убить людей. А этого он уж точно не хотел.
- пропустить по бокальчику вина, разве в этом есть что-то противозаконное? - спрашивает тот, но тон его издевательский. Что давало понять то что в этом что-то до есть. Хотя в случае с русским всë имеет двойное дно.
- что-то я сильно сомневаюсь то что..! - вдруг его хватают за запястье и прижимают к себе - ты чего такое творишь..!? - его лицо оказывается прямо напротив лица Гоголя.
- ну хватит тебе королева! Мы просто немного отдохнëм и повеселимся! Да и ты всë равно не сможешь нам отказать! - Николай закрутился в вальсе, вцепившись ему в губы. Сигма что хотел возмутиться открыл рот.
Блондин целовал настойчиво, не желая сопротивления. При этом смотря своим серым глазом в глаза парня напротив. Воспользовавшись открытым ртом, он углубил поцелуй. Крепче прижимая к себе удевлëнного парня.
- Николай, не вежливо начинать веселья одному. Так ещё перед едой, это дурной тон - слышаться такой знакомый и ненавистный голос. Блондин смотрит в бок и видит стол. За ним сидят Фëдор и Дазай, на столе стоят 4 бокала вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë что пожелаете
FanfictionВсе мы шиперим всеми любимых и известных персонажей. Так почему с некоторыми особыми, необычными шипов почти нет? Или вы любитель классики или просто любите обычные шипы? Не беда! Вы можете попросить, и я исполню ваш каприз... Лишь закажите у меня з...