Шип: Санеми/Генья
Тип: яой
Заказчик:Luna06523
18+: присутствует
Ау: Санеми любит Генью не как брата, и чертовски хочет его. Он не может нормально показать брату свою любовь, поэтому груб с ним. Хотя часто сам себя в душе корит, на людях он делает вид буд-то ему плевать. Генья сам же любит брата, но не понимает как именно, поэтому он стал больше остерегаться Санеми.
Время: промежуток между арки Бесконечным Поездом и начало арки Квартал красных фонарей.
Критерии: Изнасилование, но потом здоровые отношения.
Фэндом: Аниме/Манга Клинок расскеющий демонов.
______________________________________Беловолосый мужчина выглядел чертовски злым, он почти сшибал сëдзи на своëм пути. Вены на лбу вздулись, дыхание было учащëнным, хотя он как Хашира продолжал поддерживать концентрацию дыхания.
Куда же он направлялся? К своему любимому младшему брату. Зачем? Сказать на счëт того что накопилось, начиная с кончины их матери заканчивая осознания чувств.
Чуство любви ему было не чуждо, ведь он уже влюблялся. Канаэ Кочо, его первая и последняя любовь. Прекрасный цветок что завял не успев даже толком расцвести. Ей тогда только 19 было.. Но она умерла, от одного демона утырка....!
Как он понял то что влюбился в своего брата? Сначала он думал это просто чувство заботы от старшего к младшему. Но после осознал то что мысленно, он заходил за рамки их братских отношений. Он понял то что испытывает, что-то сильнее чем братскую любовь.Мысли у него были разнообразные, сначала это были лишь замечания в плане его предпочтений.
Но после оно начало выходить за рамки, и как же? Всë очень просто, он начал представлять своего брата обнажëнным. Желательно возбужденного чтобы тот тяжело дышал. Он всеми силами пытался противиться этому, но не получалось. Когда он видел младшего его мысли только развращались.
Да и прошлый опыт помог быстрее осознать чувства. Хотя и не сильно, ведь это совершенно разные люди. Да и любовь была другой, но это ему ни как не помешало.
И к этому времени он уже представлял как будет втряхивать его в футон. Как тот будет громко, расскатисто стонать крича его имя или же называть его старшим братиком. На подобные фантазии, его тело возбуждалось неимоверно. И часто это происходило на протяжении дня по несколько раз. Что и выводило, но и заставляло задуматься о том что надо признаться брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë что пожелаете
FanfictionВсе мы шиперим всеми любимых и известных персонажей. Так почему с некоторыми особыми, необычными шипов почти нет? Или вы любитель классики или просто любите обычные шипы? Не беда! Вы можете попросить, и я исполню ваш каприз... Лишь закажите у меня з...