Шип: Хайтани/Т/и
Тип: Яой
Заказчик: @EImira-can
18+: Упоминание
Ау: Это продолжение прошлой части, для понимания читайте прошлую.
Время: Арка Бонтет, свободное время которое не связанно с основным сюжетом.
Критерии: Сжатое описание Ау
Фэндом: Аниме/Манга Токейские мстители.
Приятного чтения!
______________________________________- ну и нахрен вы вернулись? А так без вас прекрасно жил, а тут вы - возмутился парень упирая руки в бока и прожигая тех не довольным взглядом. Он только 2 года назад избавился от этого геморроя, а тут они опять вернулись. Они ему не нужны, особенно им не надо знать о Мие. О его прекрасной доченьки - ангелочка с рожками. Так что ему не надо таких подарков.
- ну что за реакция? Мы тебя искали, искали а ты нас посылаешь! А как же объятья и счастливые выкрики!? - возмутился и за конючил старший Хайтани.
- да и откуда у тебя ребëнок взялся? - спросил Риндо, интересущий их вопрос. Ведь судя по информации у него в опекунстве есть дочь. Но источникам в этом месте не стоит доверять. Ведь часто путались данные, а в их случае как рожинецу вообще указали Т/ф, так что вопрос был очень интересным.
- а тебе с этими объятиями не пойти бы....! - не успел тот договорить как из комнаты раздался детский плач. Мия проснулась! Хайтани оципенели, парень закрыл дверь на пол оборота и кинулся к своей дочери.
Подняв ту на ручки он начал её укачивать, напевая тихую мелодию. Мия очень любила когда еë мама, пела и сразу успокаивалась. Как и сейчас, ведь через пару минут она сладко сопела, а молодая мать положил её в кроватку.
Хайтани же стояли на улице в шоке, им конечно сообщили о ребëнке. Но столь неожиданный плач вывел их из калееи. Да и вообще было интересно откуда взялся ребëнок?
- девушки у него нет, его характер ни кто кроме нас и его родителей не выдерживает - начал рассуждать Риндо - да и женской руки в доме не видно. Установил врятли, ведь в документах это не указано. Факт, откуда ребëнок?
- родил - усмехнулся Ран, вообще сама ситуации была комичной. Они буд-то те самые отцы которые ушли за хлебом и бросили свою жëнушку. А теперь хотят вернуться обратно, но та их посылает далеко и на долго.
- Тц, давай спрашивать лично у него - Риндо замахнулся ногой и ударил по замку, так как дверь была закрыта на пол оборота то спокойно открылась. Зайдя в внутрь они увидели как Т/и укачивает маленькую девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë что пожелаете
FanfictionВсе мы шиперим всеми любимых и известных персонажей. Так почему с некоторыми особыми, необычными шипов почти нет? Или вы любитель классики или просто любите обычные шипы? Не беда! Вы можете попросить, и я исполню ваш каприз... Лишь закажите у меня з...