Шип: Хайтани/Т/и
Тип: Яой
Заказчик: @EImira-can
18+: Упоминание
Ау: Т/и из за особова строения тело может беременнить, о чëм он не знал. По пьяни переспав с Хайтани он забеременнел и сбежал в другой город, прячась от одержимым им Хайтани.
Время: Арка Бонтет, свободное время которое не связанно с основным сюжетом.
Критерии: Сжатое описание Ау
Фэндом: Аниме/Манга Токейские мстители.
Приятного чтения!
______________________________________Вообще жизнь Т/и была обычной, просто работа, родственники, друзья. Жил он так давно и его это всë устраивало, он и не хотел нечего менять. Но судьба злодейка подкинула ему особенный подарочек и сюрприз. Но когда он о нëм узнал было уже поздно.
****
Парень после тяжëлой трудовой недели пошëл в бар, дабы расслабиться. Сам по себе тот был популярен, так что народу было много. Присев за барную стойку и заказав свой любимый напиток стал ждать.- хэй, Т/и! - услышал тот голос знакомого козла, который с его братом не давали ему покоя - давай выпием вместе! - Старший Хайтани положил свою руку на плечо.
- а вам не надоело? - парень оглянулся и увидел второго брата - я с вами спать не буду, в здравом уж точно, так что отвалите и не портите мне вечер - его напиток как раз принесли, и он отпил наслаждаясь любимым вкусом.
- а как тебе вариант по пьяне? - спросил старший который явно раззадорился, младший брат же мысленно ударил себя по лицу. Он прекрасно знал то что Ран не умеет намекать, он делает это прямо. Что только отпугнëт их любовь, а они его уже несколько недель за углами зажимают. А он каким-то способом у них прямо перед носом пропадает. Неужели по воздуху ходит? Хотя для такого прекрасного создания не мудрено.
- свалю в другой город и хрен вы меня найдëте - ответил парень серьëзно, ведь ему такое провернуть как ударить пальцем об асфальт. Хотя учитывая то что он мастерски бегает от них по деревям, у него это легко выйдет.
На это Хайтани промолчали, ведь знали то что у него не простой характер. Что одновременно притягивало, но и являлось таким геморроем. Они конечно всë равно провернут задуманное, но они испугались такого конца.
Дальше всë как в тумане, они его спаили, наверное пол алкоголя из всего бара. И затащили в постель, где они оказались просто зверьми! Кусали, целовали, входили сразу в двоëм. Он наверное с бился со счëта когда они кончили раз так 5 в него. Столько спермы в нëм никогда не было, а они выносливые гады!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë что пожелаете
FanfictionВсе мы шиперим всеми любимых и известных персонажей. Так почему с некоторыми особыми, необычными шипов почти нет? Или вы любитель классики или просто любите обычные шипы? Не беда! Вы можете попросить, и я исполню ваш каприз... Лишь закажите у меня з...