Шип: Никита Берг/Паразит
Тип: Яой
Заказчик: Нету (моë личное желание)
18+: Нету(
Ау: Почти что нет, только Паразит (повествование от его лица) мыслит как человек. И Майнкрафт когда ты играешь, как бы переносишься в игру. То есть движения и голоса звучат и выглядят как обычные, человеческие. То же самое касается мира. А ещё я им тут чуть-чуть пред историю придумала.. Да, я вообще обноглела.. Ну ещё он будет разговаривать с нашим Бергом.)
Время: Во время ролика "Ночь у проклятого озеры в майнкрафте". Конец и пред конец видео, ну и немного во время всего видео.
Критерии: Сжатое описание Ау, а также тут немного недо хорни, неда яндере. Да, я сумашедшая. А ещё он какой-то фетишист у меня вышел. Извините.
Фэндом: Майнкрафт (игра), Майнкрафт Крипипаста, Никита Берг( ютубер мифоискатель)
Вдохновение: Само видео, а именно как тот наблюдал именно за Никитой. Да и вообщем реакция мистики именно на нашего Никиту.
Приятного чтения!
______________________________________Когда целыми годами пугаешь и удаляешь играков, это начинает надоедать. Хотя их страх на лице и то как они истошно кричат, просто не передать словами как приятно. Особенно когда ты то делаешь с ещё одним существом. Вообще мы сработали с ним специально.
Я не буду называть его ник, а то он будет очень не доволен. Просто скажу то что это тот так называемый "Миф„ что появляется на нашем озере. Сработались мы из за того что так сложились обстоятельства.
Мы оба оказались запечатаны в этом озере, без возможности выбраться. Пришлось играть по тем правилам что нам дали. Но не буду сильно долго разговаривать о этой теме. Скажу лишь саму тактику. Поверьте это вам уж точно НИКАК не поможет.
Пугаем и наблюдаем за жертвами мы вместе, это так скажем общее веселье. Хотя ему достаëться больше, так как он встречается с игроками напрямую. Хотя моя доля прекрасна, я просто наблюдаю за всем этим из своего места.
Вообще довольно много игроков лезут на мою территорию, поэтому у меня тоже очень весело. А именно то самое захоронение, как его назвали игроки. Кстати они придумали хоть и логическое, но полностью описывающие это место название.
Ой! Что-то я отвлëкся, у нас как раз новые гости. Неужели те самые мифыискатели? Роменский и Никита Берг? Слышал о них, особенно то как они лезут куда их не просят.
Дабы им было не скучно то я подал сигналу моему другу. И мы вместе начали „играться"с этим сидом. Ха-ха, их реакция такая же как и у других. Хотя вот тот Никита какой-то не такой.. Я когда-то уже его видел, но не могу вспомнить когда. Знакомый скин.. Да име тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë что пожелаете
FanfictionВсе мы шиперим всеми любимых и известных персонажей. Так почему с некоторыми особыми, необычными шипов почти нет? Или вы любитель классики или просто любите обычные шипы? Не беда! Вы можете попросить, и я исполню ваш каприз... Лишь закажите у меня з...