Ты никуда не уйдëшь (Т/и/Фëдор Достоевский)

109 3 0
                                    

Шип: Фëдор Достоевский/Т/и
Тип: Гетеро
Заказчик: @LikaChe2000
18+: нет
Ау: нету
Время: Свободное время которое не связанно с основным сюжетом.
Критерии: Что-то связанное с Яндере.
Фэндом: Аниме/Манга Великие из бродячих псов.
Приятного чтения! Заранее прошу прощения, если вас что-то не устраивает я напишу мужскую версию!
______________________________________

Вообще это произошло совершенно случайно. Но девушка теперь никуда не денется от этой „
случайности". А именно от этого человека, он везде. Он везде её приследует, ограничивает. Она не знает что ему ответить.

Ей уже противно от столь горячо любимого инструмента раньше. От своего хобби что сковало её с этим человеком. Ей никуда от него не деться, он найдëт её везде. Где бы она не была, как бы не старалась. Её клетка не откроется, из неё не выбраться. И всë из за одного человека Фëдор Достоевский...

****
Жаркий летний денëк, люди ходят туда сюда, кто куда. Девушка же пробираясь сквозь огромную толпу людей шла в одно место. Прижимая как следует футляр со скрипкой, она уже предвкушала будующею игру.

Музыка это её воздух, её вода, она не может без неё. Она была меламаном, но некоторые жанры всë равно имели особое место в её душе. Особенно это была классика, ей очень нравились иностранные классики. Русские, французские, англиские, она считала их  талантливыми.

В каждой стране был свой подход к произведениям. Да что тут говорить? Авторские работы что были просто прекрасны по звучанию. Оркестры и их дебюты, просто прекрасно. От этого в душе трепетало, но языковые барьеры никуда не деть.

Поэтому она изучила англиские и французский в совершенстве. С русским же она до сих пор возиться, ведь тот для иностранцев очень тяжëлый. Но этого того стоит. Но что-то я отвлеклась, вернëмся же к нашей прекрасной даме.

Она пришла в одно место, оно не было заброшенным. Просто мало кто туда ходил, да и не кому было. Тут можно было по заниматься на свежем воздухе без шума, из за чего и пришла сюда девушка.

Ей это место показала подруга, а именно Айко. Вообще она на пару с отцом привели ей такую любовь к музыке. Да и к чтению тоже, но она была сала по сравнению с музыкой.

Достав скрипку она вспомнила свою любимую мелодию. Она была одного русского композитора а именно Михаила Ивановича Глинка "Славясь„. Хоть она и немного грустна, но от того и прекрасная.

Всë что пожелаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя