Три месяца спустя.
Утром тебя разбудила Энха - ваш менеджер, как оказалось, до этого тебя долго пыталась разбудить Синхё. Ты уснула поздно ночью из за волнения перед камбэком, поэтому совсем не выспалась и стала волноваться ещё больше.
- Т/и, поторопись, иначе не успеешь позавтракать, - позвала Сихнё с кухни, откуда исходил запах чего то очень вкусного.
- Я не буду есть.
- Ты что, опять на диете? - взволнованная девушка выглянула с кухни, - Мы же говорили, что тебе это не нужно, ты лишь портишь свое здоровье.
- Всё нормально, я просто не хочу есть, - ты отмахнулась от Синхё и вышла на балкон, дабы успокоиться и позвонить Кан Мину.
- Привет, - послышался сонный голос по ту сторону телефона.
- Привет, ты же придёшь на концерт сегодня?
- Не знаю, получится ли. Я взял дополнительные курсы по программированию, - растягивая слова, объяснялся парень.
- Но это моё первое выступление, все придут..
- Т/и, я же сказал, что постараюсь. Я сейчас занят, поговорим позже.
- Хорошо, - ты сбросила вызов и вернулась к остальным.Уже через час вы были в гримерке в концертном зале.
- Я слишком сильно переживаю, - Сэми смотрела на свои руки, которые сильно тряслись и, похоже, она совсем не могла это контролировать.
- Эй, всё будет хорошо, слышишь? Не волнуйся, это наш первый концерт, у тебя есть полное право на ошибку, тебя никто не осудит, - ты взяла девушку за руки, растирая их.
- Я буду держаться как можно ближе к тебе, - Сэми крепко обняла тебя, а потом расслабилась и посмотрела на тебя с улыбкой.Когда с макияжем и одеждой было закончено, вы приготовились к выходу, пока ваши микрофоны настраивали.
Синхё развернулась к вам с улыбкой и, сжав кулаки, сказала:
- Главное не волнуйтесь, я рядом с вами.Считанные секунды до выхода. Сейчас ты узнала, что чувствуют перед выходом на сцену. Дышать становится тяжело, лёгкие сжимаются до минимальных размеров. Всё вокруг затихает, а в ушах отчётливо слышны удары сердца.
Ты выходишь на сцену за остальными, зрителей оказалось намного больше, чем ты представляла, но больше всего ты надеялась увидеть Кан Мина среди этой толпы.
Времени думать о чем то не было, потому что как только вы вышли включили музыку. И вместе с музыкой твоё волнение пропало, ты просто пела и старалась не сделать ошибок в хореографии.Выступали вы мучительно долго, а после ещё столько же общались со зрителями. В гримерку все пришли вымотанными, но впечатления, полученные от выступления, были незабываемыми.
- У меня до сих пор дрожат ноги, - призналась Хи Гён, - Но мой рэп был так крут!
- Хи Гён не будет Хи Гён, если не похвалит себя, - заявила Сэми и засмеялась с реакции девушки.
Пока все разговаривали, ты взяла телефон и вышла с гримерки, набирая номер Кан Мина, думая, что сейчас он будет говорить о своих впечатлениях после твоего выступления.
- Кан Мин, ты здесь? Тебя могут проводить в гримерку и мы..
- Т/и, прости. Я был занят.
- А, вот как. Ладно..
- Ты ведь не в обиде? Я позже посмотрю запись.
- Да, хорошо. Мне пора идти.
Ты сбросила вызов и убрала телефон в карман. Что бы ты ни говорила, настроение было испорчено, поэтому ты не спешила возвращаться к девушкам, а просто стояла за дверью, смотря в никуда и стараясь ни о чем не думать.
- Хей, Т/и! - послышался весёлый восклик слева от тебя.
- Хенджин? Ты что здесь делаешь? - ты в замешательстве смотрела на парня.
- Как это что? Я был на вашем концерте, это было поразительно, ты точно была в центре внимания, - шумно рассказывал Хенджин, пока ты пыталась не заплакать.
- Спасибо тебе, - прошептала ты, скрывая лицо.
- Я сказал что то не то? - Хван подошёл ближе и обнял тебя.
- Это не твоя вина, дело совсем в другом человеке, - ты томно выдохнула и отстранилась.
- В другом? Кто то из группы?
- Нет, нет, дело в моем парне, Хенджин, - ты резко закрыла рот рукой, понимая, что сказала то, чего вообще не должна была говорить кому либо, а реакция Хвана была не совсем понятной, кажется он был в замешательстве.
- Вот вы где! - из за угла вышел Хан, разрядив напряженную обстановку. Он начал обнимать тебя и тискать за щёчки, - Мы с Хенджином приятно удивлены. Ты прям сияла на сцене.
- Ты мне льстишь, Хан, - рассмеялась ты. Сейчас ты была рада, что Хан появился в нужный момент, а остальное ты хотела решить позже.
Вы вместе зашли в гримерку и теперь парни рассказывали о своих впечатлениях остальным.После прогулки с Ханом и Хенджином вы вернулись в общежитие посреди ночи, все давно уснули, учитывая столь насыщенный день, а ты глядела в потолок и не могла найти разумного объяснения действиям Кан Мина. Ты не могла сильно и долго злиться на него, но его безразличное отношение к тебе и всему, что связано с тобой, порядком надоело тебе.
Ты встала с кровати и вышла на балкон, ты была уверена, что не уснёшь и просидела на балконе достаточно долго, а после того, как замёрзла, взяла гитару и ушла на студию, где до самого утра писала песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент в центре гордости|Хёнджин
FanfictionКогда весь мир соединяется в одном человеке, ставшим центром вселенной - это и есть любовь