17 часть

20 2 0
                                    

Несколько дней концертов были позади, оставив огромное впечатление на каждой из вас, но впереди было ещё много работы.
Завтра день был свободен, а послезавтра вас ожидало выступление на шоу.

- Я нашла ресторан с традиционной японской кухней, где мы сможем поужинать! - с криками забежала в номер Хи Гён, - Посмотрите, там есть "slow food", то есть дословно "медленная еда". Она очень полезная, мы обязательно должны это попробовать.
- Это с каких пор ты думаешь о полезной еде? - Синхё взяла несколько пачек чипсов с кровати Хи Гён.
- Никогда не поздно начать думать о своём здоровье, - девушка забрала чипсы из рук Синхё, - но это пока что не нужно выбрасывать. Ну что, идём?
- Я не против, но до ужина хочу зайти в один бутик, вам там тоже понравится, - послышался голос Сэми из ванной.

Вы шли по улице Ванфуцзин, как вам рассказала Сэми. Вечером здесь было невероятно красиво.
Вы проходили мимо многочисленных лавок с сувенирами и зашли в несколько из них, прикупив кое что для друзей и родных.
Люди вокруг суетились, компании подростков были повсюду, привлекая к себе внимание громким смехом.

После бутика вы в конце концов пришли в ресторан. Он был не большим, но безумно миловидным. Интерьер был исключительно в красных и светлых тонах, как и подобает японскому традиционному стилю.
- Уаа, здесь столько всего вкусного, что мне хочется скорее съесть что то жареное и жирное, - сказала Хи Гён.
- Ты же привела нас попробовать полезную еду, - улыбнулась Сэми.
- Вы можете заказать полезную, а я что то из этого, - Хи Гён продолжила внимательно рассматривать картинки в меню, облизывая губы.

Съев очень много вкусной еды, все внутри вас просто взрывалось от новых впечатлений. Это совсем не значило, что Китай и Корея сильно различаются, но воспринималось все вами именно так. Вы ели практически ту же еду, но в другой стране, поэтому эффект был отличным от восприятия в повседневной жизни.

В отель вы вернулись после небольшой прогулки, всё же времени посмотреть город было не много.
- Сэми, у тебя на завтра уже есть планы? - ты легла на кровать рядом с девушкой, положив голову на её руку.
- Утром Синхё хотела пойти со мной в какой то парк, а вечером Хи Гён хочет что то показать, но думаю днем я буду свободна, что ты хотела?
- Хочу прикупить что то для Хенджина, - в смущении пролепетала ты, сморщив носик.
- Хорошо, тогда.., - Сэми прервал краткий стук в дверь.
Ты встала с кровати и без раздумий открыла дверь.
На пороге стоял парень, всё его лицо полностью было закрыто очками, маской и шарфом.
Ты могла подумать, что это курьер, но никто не заказывал еду и в руках парня её не было.
- Т/и, ты что, не узнала меня? - отодвинув шарф, спросил парень и тихо хихикнул над твоей реакцией.
Услышав знакомый голос, ты сразу прильнула к Хенджину.
- Что ты тут делаешь? - спустя время спросила ты и завела парня в номер.
- Девочки сказали мне, что завтра у вас что то вроде выходного, поэтому я сразу взял билеты и прилетел, - самодовольно рассказывал Хван, теребя в руках шарф.
- Хён, я очень это ценю и я очень рада, что ты здесь, но что если тебя видели?
- Не, в аэропорту было тихо, ни одного репортёра, поэтому все нормально. Не волнуйся так, милая, - парень щёлкнул пальцем по твоему носу.
- Я конечно понимаю, что вы скучали друг по другу, но уже поздно. Хенджин, иди в свой номер, а тебе, Т/и, спать пора, - разглагольствовалась Синхё, выйдя из ванной.
- Чего ты со мной как с ребёнком? - надула ты губы, - Я пойду с Хенджином, - ты посмотрела на парня, чтобы увидеть его одобрительный кивок и улыбку.


Момент в центре гордости|ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя