Началась неделя концертов, уже с самого раннего утра вы готовились к первому, хотя начаться он должен был лишь днем.
- Т/и и Сэми, визажисты уже ждут вас, одевайтесь скорее, - Синхё зашла в раздевалку, помогая вам с одеждой, - Всё, идите скорее, иначе макияж не успеют сделать, - девушка взяла вас за руки и потащила в гримерку, усадив перед зеркалом.
- Ты прям как мама, - сказала Сэми, на что получила серьёзный взгляд Синхё, который точно означал, что шутки сейчас неуместны, ведь все были на взводе.Через час вы уже готовились к выходу на сцену, пока стафф настраивали микрофоны.
- Я так переживаю, у меня больше всего партий, - ты ходила из стороны в сторону, постоянно поправляя одежду, вспоминая хореографию и текст, чтобы точно не ошибиться.
- Почему так волнуешься? Это далеко не первое наше выступление, - Сэми постукивала рукой по твоей спине, что, на удивление, немного вернуло тебя в реальность и успокоило.
- Над этим альбомом мы работали больше и дольше всего, поэтому я хочу, чтобы всё было идеально.
- Не сомневайся в себе, все уже ждут нас. Приготовьтесь, сейчас будем выходить, - Синхё, расставила вас по местам и осмотрела, проверяя внешний вид, после краткого кивка, она встала вперёд и вы вышли на сцену.Выступление было закончено довольно поздно. Ты видела, как сильно все устали и во время того, как все отдыхали в гримерке, ты заказала еду и холодные напитки для мемберов и стафф.
- Т/и, как можно быть настолько милой? - театрально заплакав, спросила Хи Гён, забирая из твоих рук напиток, предназначенный для неё.
- Я просто хотела вас порадовать, - смутилась ты и села на стул.
- А ты разве не хочешь есть? - поинтересовалась Сэми, уже готовая поделиться своей едой.
- Я сильно устала, не думаю, что смогу что то съесть сейчас.Вернувшись в общагу, сил хватило лишь на то, чтобы принять душ и лечь спать.
Все тело гудело от усталости, а от волнения всю ночь тебя не покидало чувство тошноты.Большая часть недели уже прошла, остался ваш последний концерт, после которого все смогут спокойно выдохнуть. Ты была более, чем довольна проделанной работой, вы выступили идеально и сегодня ты планировала выступить точно также.
- Когда загорится красный свет нас поднимут на сцену, - повторила Синхё, привлекая ваше внимание.
Через пару минут белый свет сменился красным и платформа, на которой вы находились начала подниматься. Крики слышались со всех сторон, что заставляло тебя улыбаться, глядя по сторонам и рассматривая плакаты с подбадривающими словами.
Чувство, когда выходишь на сцену, нельзя описать словами, это нужно прочувствовать лично, воспоминания точно будут незабываемыми.
Первая песня, с которой вы выступали была - "losing control".
Вы встали на свои позиции.
Эта песня была с самым большим количеством твоих партий, ты тренировалась достаточно, чтобы не "задыхаться" во время выступления, хоть это и получилось, но голова сильно кружилась уже к её середине.
Времени на передышку было меньше десяти секунд перед следующей песней. Ты не успела отдышаться, как снова начала петь.Осталось выступить всего с парой песен, а ты уже не могла стоять на ногах. Голова шла кругом, чувствовалась сильная слабость, но ты старалась не подавать виду, продолжая выступать, хоть и не знала, как это выглядит со стороны. Ты не могла понять что именно вызвало такое состояние, но, вспоминая как каждую ночь после концертов тебя тошнило, все становилось на свои места.
Вновь твоя партия, ты тысячу раз пожалела, что являешься главным вокалистом. Ты вложила все силы, которые оказались последними.
Хрипло выдохнув, ты опустила голову. Микрофон выпал из твоих трясущихся рук, отдаваясь болью в голове. От криков вокруг стало дурно.
В мыслях лишь абсолютное непонимание того, что тебе нужно делать, да и сможешь ли ты сделать что то в этой ситуации. Хочется закричать, чтобы попросить о помощи, но окружающие уже заметили тебя.
В глазах потемнело прежде, чем ты почувствовала как падаешь на холодный пол, с силой ударяясь головой.----------------------------------------------------------
Не забудьте поставить звёздочку и оценить историю в комментариях, это очень важно для автора ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент в центре гордости|Хёнджин
FanfictionКогда весь мир соединяется в одном человеке, ставшим центром вселенной - это и есть любовь