3 часть

45 5 0
                                    

Утро началось прекрасно, мама приготовила очень вкусный завтрак, а после этого ты вновь направилась к Кан Мину, но в этот раз предупредив его об этом.

Он ждал тебя во дворе своего дома.
- Привет, Т/и, - он приобнял тебя и повёл к выходу со двора.
- Привет, как погулял вчера? - тебя особо не интересовало это, но чем парень занимался с новой подругой хотелось узнать.
- Особо нечего рассказывать. Мы были в компьютерном клубе, а потом я угостил её кофе, - без особого энтузиазма рассказывал парень, что значительно успокоило тебя.

Вы гуляли по городу, держась за руки, и много разговаривали.
- Ты голодна? - спросил Кан Мин, остановившись напротив кафе.
- Очень, - ты похлопала по животу и потянула парня за руку.
Вы сели за столик в дальнем углу и сделали заказ.
- Значит у тебя всего неделя выходных? А сколько ты будешь занята после этого?
- Я и сама не знаю, мне неловко из за того, что я не могу проводить с тобой больше времени, но и мечту свою оставить не могу.
- Не говори так, я рад, что ты можешь проводить со мной хоть какое то время. Я же обещал, что буду поддерживать тебя, - Кан Мин погладил тебя по плечу, - Я оплачу весь счёт, это поднимет тебе настроение?
- Эй, я же говорила, что не дам тебе сделать это.
- Уже поздно, я оплатил все сразу, когда мы только пришли, - с ухмылкой сказал парень.

До поздней ночи вы вместе гуляли по городу и кажется, что обошли его полностью уже несколько раз, но ты отдохнула морально рядом с парнем.
Кан Мин проводил тебя до квартиры родителей и поцеловал на прощанье.
Домой ты зашла очень тихо, ведь все наверняка уже спали, но после того, как ты попыталась пробраться в комнату, свет в коридоре включился.
- Где ты была так поздно? Я подумала ты осталась в общежитии, - сонно говорила мама.
- Не уследила за временем, я пойду спать, - протараторила ты и зашла в комнату, плюхнувшись на кровать.

Выходные пролетели очень быстро, но ты успела увидеться со всеми, с кем планировала, а в последний день отдыха вернулась в агентство рано утром.
На первом этаже ты увидела Хенджина, он разговаривал с каким то парнем и, по всей видимости, обсуждал что то важное.
- Здравствуйте, - ты собиралась пойти дальше, но Хенджин остановил тебя.
- Привет. Помнишь, ты обещала выпить со мной кофе?
- Оу, мы теперь перешли на "ты", - неловко сказала ты.
- Я едва старше, это же не проблема? - ты отрицательно замотала головой, - Я ужинаю сегодня с некоторыми мемберами, присоединишься вместе со своей группой?
- Я спрошу, - ты ещё раз поклонилась.
- Будем ждать здесь.

В общежитии была лишь Сэми, но и она все еще спала, поэтому ты взяла свою гитару, тихо вышла в коридор и ушла в студию. Там ты некоторое время наигрывала импровизированную мелодию и записывала ноты в блокнот, пока дверь в студию не открылась.
- Вот ты где, - Синхё подошла и помогла тебе встать, - Все уже вернулись, мы заказали пиццу и хотим посмотреть фильм.
- Я с вами и мне как раз нужно спросить кое что.

Включив фильм на проекторе, вы устроились на длинном диване, ты легла на колени Сэми, она перебирала твои волосы, а ты с интересом смотрела фильм, который выбрали девочки.
Под конец ты почти уснула, но Хи Гён включила свет и тебе пришлось встать.
- Т/и, так что ты хотела спросить? - Синхё села рядом с тобой.
- Хенджин позвал нас на ужин с ним и кем то из мемберов, - сказала ты, предвидя, что сейчас произойдет и зажимая уши.
- Что? Хенджин? Ты сказала Хенджин? - Хи Гён запрыгала вокруг тебя, а потом начала трясти за плечи, пока ты не упала на пол, - Мы пойдём!
- У нас ведь все равно выходной, почему бы и нет? - поддержала неугомонную Хи Гён Сэми.
- Тогда собирайтесь.

Когда все были готовы, вы спустились на первый этаж. Хенджин ждал там, как и обещал.
Пока остальные знакомились, а Хи Гён не отставала от парня с расспросами, ты просто стояла в стороне.
Вы вышли на улицу, где в машине уже ждали парни - Хан и Бан Чан.
Ты и Хан сидели на самых задних сиденьях в минивене и по дороге нашли много общих тем для разговоров, а в ресторане продолжили разговаривать, казалось, не обращая внимания на других.
- Сядем вместе? - спросил Джисон, когда вы подошли к столику.
- Конечно, - ты оживленно закивала головой и села напротив.
После того, как еду принесли, за вашим столиком стало относительно тихо и, к твоему большому удивлению, Хи Гён вела себя спокойно, не нападая на парней с просьбой научить её чему то.
- А вы со всеми в агенстве так знакомитесь? - спросила ты из любопытства.
- Да, было бы плохо, если бы мы не знали всех в своём агенстве, - ответил Бан Чан, - Но мы ещё ни разу ни с кем не ужинали.

Вы вернулись в агентство и разошлись по общежитиям, после того, как обменялись номерами.

Момент в центре гордости|ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя