15 часть

26 3 1
                                    

Утром ты проснулась на плече Хенджина, но ноутбука в руках не было, а ты была накрыта пледом, ты лишь догадывалась, что это сделал парень и слегка улыбнулась.
Ты потянулась и посмотрела на только что проснувшегося парня.
- Простии, - протянул он, - я уснул.
- Хорошо спал? Кажется, поза была не очень удобной, - неловко заметила ты, попутно убираясь на студии.
- Я совсем не спал прошлой ночью, поэтому все нормально, - Хенджин молчал какое то время, - Это первый раз, когда я спал спокойно за долгое время. Может дело в том, что я спал с тобой? - этот вопрос Хван точно задал для того, чтобы смутить тебя или посмотреть на реакцию, что хорошо у него получилось, ведь ты повернулась к нему с порозовевшими щечками.
Не зная, что ответить, ты продолжила заниматься своими делами.
- Тебе возвращаться не пора? - спросила ты.
- Увидимся вечером, - кинул парень, выходя со студии.
- Что? Вечером?

В обед вы выложили видео, полностью доработав его и вышли в кафе с менеджером, чтобы пообедать.
- Скоро у нас фанмитинг, нужно много чего подготовить, - говорила Синхё, доедая клубничное мороженое.
- Кто будет нашим ведущим? - спросила ты у менеджера.
- В понедельник я покажу вам список и вы выберете.
- Это так волнительно, - Хи Гён взялась за сердце, тяжело вздыхая.
- Да ладно вам, мы ещё ни разу не облажались, - подбодрила Энха.
- Если не учитывать то выступление, где я упала, - виновато протянула ты, кладя голову на руку.
- Твоя вина лишь в том, что ты не следила за своим здоровьем, но теперь все хорошо, верно? - Синхё погладила тебя по спине.

В студии вы бурно обсуждали предстоящий фанмитинг со стафф. Уже через пару недель должны были начаться репетиции, а пока что вы разрабатывали программу.
В основном, идеи были лишь у Сэми, она не замолкая рассказывала о них Энха, а та, в свою очередь, старалась успеть записать всё, что она говорила.
Вам даже стало жаль её, но Сэми точно сократила большое количество часов, которые вы бы потратили на это.

К вечеру программа была готова, осталось лишь согласовать её с директором, что уже было задачей стаффа.
Вы вернулись в общежитие.
Ты сидела в тик токе, лёжа на коленях Сэми.
- Сэми, нужно снять такой тренд, - ты подняла телефон выше, показывая девушке видео.
- Тебе пришло сообщение, а тренд прикольный. Позже снимем, - ты открыла сообщения.

Ты накинула рубашку и спустилась вниз, но нигде не увидела парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты накинула рубашку и спустилась вниз, но нигде не увидела парня.
- Попалась, - Хенджин подошёл со спины и взял тебя за плечи, чтобы напугать. У него это получилось, ты подпрыгнула на месте и вскрикнула.
- Хенджин!
- Просто шутка, - тряхнув головой в глупой манере, парень повёл тебя за собой.
Вы расположились в небольшом кафе, помещение было наполнено очень вкусным и манящим запахом, что заставляло думать лишь о еде.
- Как обычно? Первые токпокки? - спросил Хван, глядя на тебя исподлобья.
- И самгёпсаль, - аппетитно протянула ты.
- Ну хорошо, - мило посмеялся парень и подозвал официанта.

Вы сидели в приятной тишине, наслаждаясь едой и изредка комментируя прекрасный вкус, а Хенджин не переставал жарить для тебя мясо.
- Я сейчас лопну, с меня достаточно, - ты откинулась на спинку стула.
- Уверена? Это ооочень вкусно.
- Нет, нет, я больше не могу. Ешь сам.
Закончив с трапезой, парень оплатил счёт и вы вышли на свежий воздух, тебя начало клонить в сон.
- Теперь я понимаю почему Чанбин так много ест, - посмеялся Хён.
- И почему же?
- Только после еды такое хорошее настроение.
- Ладно, я согласна и с тобой и с Чанбином. Но однажды мы ели вместе, я думала, что не выживу после этого. Он заставлял меня есть очень много, думаю, я за всю жизнь не ела столько риса, - жаловалась ты.
- Мы пришли, - Хенджин кивнул в сторону здания.
- До встречи, - ты приобняла парня и медленно направилась ко входу, сняв маску.
- Эй, Т/и, - окликнул тебя парень.
Как только ты обернулась Хенджин поцеловал тебя. В губы. С осторожностью, поглаживая твои щеки. Поцелуй продолжался не долго, но был таким неожиданным. Ты так и не поняла ответила на него или нет, но точно хотела это сделать. Всё произошло слишком быстро, так же быстро покраснели твои щеки и также быстро ты встала на носочки, снова поцеловав Хенджина. На этот раз поцелуй не был неожиданным для тебя, но ты хотела полностью прочувствовать его.
Ты отстранилась, держась за плечи парня, а Хён прижимал тебя за талию.

Момент в центре гордости|ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя