6 часть

37 4 1
                                    

В общежитии не было никого, кроме тебя и стафф, ты не стала тревожить кого то из них. Упаковав подарок, ты перевязала его желтой ленточкой. Собралась и вышла из агенства.

Придя в квартиру Кан Мина, дверь открыла его мама.
- Здравствуйте, Госпожа Ли, Кан Мин дома? - ты заглянула в квартиру.
- Здравствуй, дорогая. Он ушёл минут двадцать назад, я подумала он идёт к тебе, - растерянно ответила женщина.
- Он не сказал куда пошёл?
- Сказал только что направляется в кафе, поэтому я и сделала вывод, что он собирается встретиться с тобой.
- Хорошо, спасибо, - в спешке ты вышла на улицу и пошла именно в то кафе, где вчера забронировала столик с Сэми.

Довольно быстро добравшись до кафе, ты вошла внутрь. Ты огляделась и сначала никого не заметила, а потом твой взгляд упал за один из дальних столиков, ты точно увидела знакомые черты лица, а потом окончательно узнала в этом человеке своего парня, все было бы хорошо, если бы он не сидел в обнимку с девушкой, ты прекрасно знала, что у него нет сестёр. Стоя там, ты оцепенела и несколько минут смотрела в его глаза, такие родные, но теперь они казались более серыми и совсем чужими. Его смех рассыпался крупицами, попадая прямо в твоё тело и разрушая абсолютно всё на своём пути: доверие к людям, любовь, доброту. Всё то, что ты дарила ему, но так и не получила взамен.
- Извините, вас проводить за свободный столик? - спросил официант, который вывел тебя из прострации.
- Я сама справлюсь, - ты решительно направилась к тому самому столику и встала рядом, разглядывая девушку.
- Вам чем то помочь? - недовольным тоном спросил Ли.
- Думаю помощь понадобится тебе, - сняв очки и маску, ты продолжила говорить, - Не знала, что ты можешь оказаться таким мерзким. Чёртов придурок, если бы ты не признался мне, то семь лет дружбы не были бы потрачены в пустую, - Кан Мин побледнел, а девушка, сидящая рядом, выглядела растерянно. Ты бросила в парня подарок и поспешила выйти.
- Т/и, подожди. Она просто подруга, - Кан Мин крепко держал тебя за запястье, из за чего ты не могла вырваться.
- Это та самая Джина? Из за неё ты ни разу не пришёл на мой концерт. Отпусти уже! - Ты вырвала руку, но теперь парень взял тебя за другую.
- Пожалуйста, дай мне все объяснить.
- В этом нет нужды, ты хотя бы помнишь, что у нас сегодня год с начала отношений? По твоей реакции вижу, что нет. Иди к своей девушке, она тоже шокирована, а тебя не хочу больше видеть, - ты вырвала свою руку и ушла, Кан Мин больше ничего не сказал и вернулся в кафе.

Ты не помнила, как добралась до агенства, все было как в тумане, пока кто то не позвал тебя. Это были Минхо и Хенджин, которые оказались очень не кстати.
- Привет, ты почему через чёрный вход зашла? Он же для стафф, - спросил Хенджин.
- Ты плачешь? - Минхо наклонился, чтобы быть одного роста с тобой и лучше рассмотреть твоё лицо.
- Нет, все нормально, - голос выдал тебя и ты хотела уйти, но оба парня встали перед тобой, - Издеваетесь? Уйдите.
- Что произошло? - теперь твоё лицо пытался увидеть Хенджин, а ты все больше натягивала кепку.
- Т/и, прости, у меня сейчас встреча. Останешься с Хенджином?
- Мне не нужно с кем то оставаться, идите оба, - ты обошла парней, но скоро Хенджин догнал тебя.
- Что произошло? Я переживаю, - парень положил руку на твоё плечо, но ты тут же грубо убрала её.
- С чего бы кому то переживать за меня?
- Давай поднимемся на твой этаж и поговорим, хорошо? - Хенджину не требовалось твоего одобрения, чтобы помочь тебе подняться.

Хван усадил тебя на диван и через несколько минут вернулся с чаем для вас обоих.
- Теперь я слушаю тебя, - Хенджин сел рядом и снял с тебя кепку.
- Зачем ты это делаешь? - с большим трудом спросила ты. Всё тело сильно тряслось от мысли, как жалко ты выглядишь перед парнем.
- Я твой друг, значит должен поддерживать тебя, - парень взял тебя за руки. Почувствовав его тепло, ты немного успокоилась.
- Я рассталась с Кан Мином, он оказался полным мерзавцем, - эти слова тяжелым грузом оседали в голове, превращаясь во что то желеобразное и нескладное, - На год отношений я приготовила подарок, хотела сделать сюрприз, а потом, - ты сделала длительную паузу, - увидела его в обнимку с девушкой, - глаза защипало и ты, не в силах сдержать порыва, крепко сжала его руку и расплакалась. Неравномерно набрав воздуха, ты прижалась к Хенджину, ещё не зная, как стыдно будет за это действие потом.
- Не плачь, пожалуйста. Хорошо, что ты узнала об этом сейчас, а не потратила на него ещё несколько лет, - Хенджин стал вытирать твои слезы, из за чего тебе стало неловко.
- Мы были лучшими друзьями почти семь лет, а перед дебютом он признался мне и умолял начать встречаться с ним. Обещал не приближаться ко мне на публике, чтобы избежать плохих для меня последствий, а теперь..я не знаю, что и сказать.
- Не нужно ничего говорить. Просто постарайся принять это и отдохнуть, - Хенджин хотел утешить тебя, опасаясь, что ты можешь понять все неправильно, но как только ты сильнее сжала руки за его спиной, кладя голову на плечо, он с облегчением выдохнул. Хенджин не двигался и дышал как можно реже, чтобы тебе было комфортно. Так продолжалось пока ты не уснула, не выпуская парня из своих рук.
----------------------------------------------------------
Не забывайте оценить историю и оставить комментарий 😉
Также можете оставлять в комментариях идеи, например, действия персонажей, атмосфера и тд. Всё, что не повлияет на сюжет. Если мне понравится идея, то я возьму её для этого или следующего фф

Момент в центре гордости|ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя