19 часть

25 3 2
                                    

Боль не покидала тебя долгое время, заставляя оставаться на месте, но любовь и поддержка близких, а самое главное Хёнджина, помогли тебе справиться с трудностями и открыть новую дверь своей жизни.

- Хенджин! Хенджин! - ты влетела в квартиру, на ходу снимая кроссовки и почти падая на пол, пока пыталась найти в квартире парня, - Завтра я дебютирую, Хён! - забежав на кухню, ты остановилась на некоторое время. За столом сидел парень и твои родители.
- Т/и, нам пришлось долго тебя ждать, - мягко сказала мама, - Садись к нам, ужин почти остыл.
- Что вы здесь делаете? - спросила ты родителей и с вопросом глянула на Хвана, который нелепо улыбался.
- Будем отмечать твой дебют заранее, дорогая, - посмеялся папа, - Твой парень очень хороший человек.
- Я хотела познакомить вас в другой обстановке, - смутилась ты.
- Вы встречаетесь больше года, мы имели право знать кто этот прекрасный человек, который покорил твоё сердце, - заставила смутиться Хенджина мама.
- Не говорите так, давайте лучше есть, - перевёл тему раскрасневшийся Хёнджин.

- Госпожа Мин Ён, ваша еда просто превосходная! - нахваливал твою маму Хван.
- Приходи к нам домой. Буду кормить своего зятя, - тепло сказала Мин Ён, а Хенджин поперхнулся. Ты подала ему воды, пока родители перешептывались и смеялись.

~

Два года спустя

- Хэй, Т/и, ну ты можешь сидеть спокойно? - заголосил Хёнджин, выглядывая из за холста.
- Хён, я устала, - ты потянулась и вернулась в изначальную позу, - Хочешь нарисовать известную соло певицу и разбогатеть на этом? - комната заполнилась твоим звонким смехом.
- Не только певицу, но и мою невесту, - Хенджин взял тебя за руку, блеснув обручальным кольцом на твоей руке, и поцеловал, придерживая другой рукой за талию.
- Хёнджин, ты испачкаешь моё платье, - ты в шутку толкнула парня в сторону.
- Госпожа Хван, перестаньте капризничать и сядьте наконец то ровно, - парень с широкой улыбкой сел на свое место и продолжил водить кистью по холсту, каждый раз поглядывая на тебя.
Он хотел запечатлеть каждый сантиметр твоего тела, каждую родинку на твоих хрупких тонких ручках, каждую прядь волос, спадающих на твоё изящное личико и передать всю красоту, которую он видит в тебе. 

Портрет был готов. Хенджин подошёл к тебе, закрыл твои глаза и провел до холста.
- Как это красиво! - ахнула ты, - Я хочу повесить это в гостиной.
- Тебе правда нравится?
- Хенджин, это самое лучшее, что я видела в своей жизни. И самое ценное из того, что ты делал для меня, - ты обняла парня и поцеловала его в шею.
- Нам пора собираться к твоим родителям, ты же не забыла? - нежно коснувшись твоей руки, Хён вывел тебя из мастерской.

----------------------------------------------------------
Благодарю всех, кто читал эту историю, но, к сожалению, она подошла к концу. История не набирает нужного количества просмотров, поэтому мне пора начинать новую. Всех очень люблю и жду в новой истории ❤️

🎉 Вы закончили чтение Момент в центре гордости|Хёнджин 🎉
Момент в центре гордости|ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя