18 часть

16 3 0
                                    

Год спустя.

За окном было тихо и спокойно, в такое раннее утро людей не было на улице, они всё ещё спали.
Свежий утренний ветер проник в дом через открытое окно, сдувая пряди волос с твоего лица.
Ты шмыгнула носом и в который раз стёрла мокрый след со своей щеки, направляясь в ванную.
Всю ночь ты не сомкнула глаз, страх и волнение образовывали неприятный ком в горле, мешая сделать вдох.
Хенджин предупредил, что задержится на работе и больше не отвечал на твои сообщения со вчерашнего дня, скорее всего он остался в общаге, чтобы не будить тебя среди ночи, поэтому ты не переживала, он часто делал так.
Не дождавшись его, ты собиралась спать, но сообщение от Синхё в общую группу переменило все планы:
"Синхё:
Нашу группу расформировывают. Завтра в 12 собрание"
Уже не передать всех чувств, что ты испытала за несколько секунд, читая это ночью. С этим было трудно справиться в одиночку.

Ты умылась ледяной водой, пытаясь снять отёк и прояснить мысли.
Не услышав щелчок замка входной двери, ты поплелась на кухню, наливая себе воду.
Из коридора выглянул Хенджин, ты застыла перед ним с кружкой в руках.
Парень внимательно разглядывал твоё лицо и забрал кружку из твоих рук, заметив, что ты начинаешь плакать.
Он крепко обнял тебя, заглушая громкие всхлипы словами утешения.
Тебе потребовалось много времени, чтобы успокоиться и быть в состоянии объяснить всё взолнованному парню.
- Ты можешь все рассказать мне, - прошептал Хенджин, целуя твой нос и укутывая тебя в хлопковый плед.
- Хенджин, что мне делать? - на тяжёлом выдохе спросила ты, - Нашу группу расформировывают, я не знаю, что мне делать дальше.
- Почему? Все же было хорошо, - парень был удивлён, прижимая тебя ближе.
- Скоро будет собрание, там всё решится, - измотанно протянула ты, - Я не хочу терять всё, над чем работала несколько лет.
- Я буду рядом, - Хенджин гладил тебя по волосам, - Поедем вместе, буду тебя ждать.

Ты стояла в ожидании перед зданием, которое несколько лет назад стало для тебя домом и хранило много яркий, радостных и не очень воспоминаний.
Ты крепко обняла Хенджина и вошла внутрь, поднявшись на лифте.
Увидев Синхё, ты подошла и прижалась к ней, чувствуя как сильно бьётся её сердце.
- Нам пора, - тяжело сказала она, открыв перед тобой дверь в конференц зал. Там сидели все остальные, включая директора и ваших менеджеров.
Атмосфера была ужасной и тебе хотелось скорее сбежать отсюда, лишь бы не слышать гнусных оправданий, но ты не хотела подводить свою группу, которая совсем скоро может перестать существовать.
Ты села рядом с Сэми и сожалением посмотрела на неё. Кажется, она и Хи Гён тоже не спали всю ночь.
- У нас не так много времени для обсуждения, - начал директор, - Поэтому перейдём к главному.
В последний год работы ваша группа перестала приносить агенству прибыль, более того, последние полгода вы приносите нам только минусы.
- Но наш контракт заканчивается через четыре месяца, почему нельзя подождать до этого момента? - вскипела Синхё, уперевшись руками в стол.
- Во первых, не перебивайте и дайте мне договорить, - мужчина оглядел её, - Во вторых, если мы будем ждать до окончания контракта, то вы принесете компании ещё больше минусов. У каждой из вас есть возможность строить свою карьеру в другом агенстве, но здесь мы, к сожалению, больше вас не ждём.
- Почему вы не дали им шанса? Весь год вы говорили, что девочки работают отлично, - вступилась Энха.
- Эти слова были лишь жестом вежливости, я не поменяю своего решения, - твёрдо сказал директор, встав со своего места.

Выйдя из кабинета, ты ни о чем не думала и не замечала ничего вокруг, желая скорее оказаться дома, закрывшись ото всех в своей комнате.
- Т/и, - по твоему виду Хенджин сразу всё понял, поэтому просто обнял, в такой ситуации слова точно не смогли бы тебе помочь.
Ты села в машину, тихо сказав:
- Поехали.

Ты лежала на кровати в своей комнате до самого вечера, наказав Хенджину не заходить туда и закрыв дверь на замок.
Кками скулил в коридоре и ждал тебя. Создавалось ощущение, что он чувствует тоже самое, что и ты.
Ближе к ночи раздался стук.
- Т/и, выйди, пожалуйста, тебе нужно поесть, - Хенджин, не смотря на то, что ты не отвечала, продолжал стоять у двери, - Ты меня слышишь?
Ты сразу открыла перед парнем дверь, чего он точно не ожидал.
- Как ты чувствуешь себя? Ничего не болит? Хочешь чего нибудь? - догонял тебя вопросами Хван, пока ты шла на кухню.
- Хенджин, все хорошо, - ты слабо улыбнулась, - Я долго думала обо всем. Знаешь, контракт всё равно в скором времени закончился бы. Вся группа ждала этого, ты и сам знаешь, что агенство обходилось с нами не очень хорошо. И тот факт, что мы не приносили прибыль, не значит, что мы работали плохо. Наш директор сам отклонял все приглашения на концерты и никто не продвигал нашу группу. Я рада, что все закончилось раньше, - парень тихо выдохнул и обнял тебя с улыбкой. Раз тебе стало легче, то и ему тоже.

----------------------------------------------------------
Не забудьте оценить историю и написать комментарий. Для меня это очень важно ❤️
Как проходит ваше лето?

Момент в центре гордости|ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя