" ни на секунду.."

720 19 0
                                    

Прибежав они увидели тело женщины, которое истекало кровью. Рядом сидела Настя. Она была заплаканная, вся дрожала. Она сидела на холодной земле, плотно прижав к себе ноги, обвив их руками, которые были полностью в крови. Её взгляд был пуст, она будто была в этот момент не в этом мире.
Валера сразу кинулся к т/и.
Т - Насть.. Настя.... что произошло?? - с переживаем спрашивал парень, одновременно снимая свою куртку, и накидывая на т/и.
Вова так же сидел перед т/и на коленях. Он посмотрел на Алёну.
ВА - что здесь произошло? - грубо спросил Вова, но Алена молчала. - ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ ВООБЩЕ? ЧТО ПРОИЗОШЛО ТУТ. - перешёл на крик парень.

Алена будто очнулась в этот момент. Посмотрела на парней и дрожащим голосом начала рассказывать.
А - мы гуляли, Настя предложила пойти к тёте Маше, повидаться.. мы шли, и услышали крики и плач женщины.. - Алёна посмотрела на труп, - потом.. настя начала уговаривать чтобы мы пошли посмотрели, вдруг поможем чем нибудь.. я говорила чтобы мы вас позвали, но она.... упрямая, как всегда.....
ВА - кто убил её? - указывая на женщину, спросил Вова, надеясь что это сделала не т/и.
Алёна растерянно посмотрела на Вову.

А - это не Настя.
ВА - кто?
А - я не знаю.. мужик какой-то, темно было я не видела..
ВА - ладно..

Вова и Валера начали приводить т/и в чувства. Но она ни на что не реагировала, всё так же смотрела в одну точку, и даже не моргала.
ВА - Настюша.. родная, пожалуйста, посмотри на меня.. на нас... мы рядом, Насть..

Неожиданно для всех Настя подняла глаза и посмотрела на Вову.
- это не я.... это не я её убила, - т/и начала ещё больше дрожать, и повторять одно и то же, глядя то на Валеру, то на Вову.

Т - я верю, мы верим, родная. - Валера крепко прижал к себе т/и.
ВА - так, домой нельзя.. Ты с кем живёшь? - обращаясь к Алёне спросил Вова.
А - одна, у меня 3 комнаты, можем ко мне.
ВА - отлично, Валера, бери т/и, и бегом её в горячую ванну, и ни на шаг не отходи. Алёна, веди его, я щас перед тётей отмажу, и приду.
А - ты же не знаешь куда..
ВА - дом за углом же, адрес назови.
Алёна сказала ему адрес.
ВА - всё, шуруйте быстро.

Ребята уже поднялись к Алёне в квартиру. Валера трепетно снял с т/и верхнюю одежду и обувь, занёс её в ванную.
Т - дальше ты, - указал Валера Алёне, та положительно кивнула головой. Парень вышел из ванной.

Алёна сняла кофту Насте, она осталась в одном топе. Коснувшись спины т/и Алена почувствовала шрамы, о которых Алена не знала, хотя знала о том, как они были нанесены.
Девушка посмотрела на спину подруги и от этого пришла в шок. Она не могла ничего больше делать.

А - девочка моя.. - сказала Алена, по её щекам потекли слёзы, - он всё таки добился своего... - девушка скатилась по стене.
Т - у вас там всё в порядке? - спросил Валера и заглянул в ванную. - чёрт, попросил же - быстрее! ты не видишь её состояния?! Иди чай сделай. - указал он девушке, и сам усадил свою маленькую в ванную, закрыл дверь. И сел рядом, держа любимую за руку. - боже, маленькая моя, родная.. Настенька.. чего же ты так остро на это отреагировала.... Он смотрел на лицо девушки, по её щеке скатилась слеза и глаза были наполнены водой, что было очень неожиданно для парня.
- Валер.. - тихо произнесла девушка, - это сделала не я.. это был он...
Т - кто он? Ты знаешь его? - напуганно начал спрашивать парень.

Но девушка просто посмотрела на парня и упала ему в объятия, он в ответ же обнял её и поцеловал в макушку.
Т - Настюш, разберёмся, давай сейчас умоемся только, нужно отдохнуть. - сказал парень и начал смывать с девушки кровь.
После он взял девушку на руки и отнёс в спальню. В объятиях кудрявого она чувствовала себя безопасно, и почти сразу уснула.
Пришёл Вова. Ребята втроём сидели на кухне молча, попивая чай.

А - это не она выстрелила. - утвердила девушка, - у неё даже пистолета не было, та и зачем ей нужно было бы стрелять в женщину, которую она впервые видит.. - всё логично пояснила Алёна парням.
Т - я верю что это не она, но почему она так отреагировала на эту женщину.. Пыталась спасти её...
А - потому что она беременна.. была.... вы что, не знаете этой истории?.. - спросила девушка и посмотрела на парней вопросительным взглядом, на что парни отрицательно кивнули.
А - вы хоть знаете что у неё маму убили? - спросила девушка.
ВА - знаем..
А - то есть о сестре вообще ничего?
Т - о какой сестре.. - с интересом спросил Турбо.

Алёна тяжело вздохнула.
А - да простит меня Господь, за то, что я лезу не в свои дела. - глядя в потолок сказала девушка и принялась рассказывать. - Насте тогда было 11 лет.. такая маленькая жизнерадостная девочка.. - усмехнулась Алёна, вспоминая как раньше выглядела её подруга, - у неё была сестра сводная - Катя. Они были очень близки..
ВА - Катя?.. - начал вспоминать события с кладбища Вова.
А - да.. Катя... Прекрасная девушка.. была...
Т - почему была? - перебил её парень.

- может вы заткнетесь и вам будет более понятно?) - с насмешкой спросила т/и, стоя, оперевшись на стену, и сложив руки на груди.
Т - родная.. - Валера резко поднялся, что бы подойти к т/и и обнять её, но девушка опередила своего возлюбленного, подошла к нему, упёрлась лицом в грудь, крепко обняв его, парень так же крепко прижал её к себе.

*Мысли т/и*
Боже.. наконец то.... он рядом.. никогда больше не отпущу его..

А - Настя.. прости.. я....
- я сама должна была рассказать, спасибо, Ален, - отстранившись от парня, и садясь на стул она посмотрела на своего любимого, - я сама продолжу. Валера сел рядом с т/и, взял её за руку. Он больше ни на секунду не хотел отпускать любимую.

Настя продолжила рассказ Алёны:
- ....

я всё решу || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя