"милая девушка"

1.4K 41 3
                                    

- ладно, ребят... спасибо вам большое ещё раз, мне пора.
ВА - постой, куда ты всё время уходишь? у тебя случилось что-то?
- нет.. не важно, мне правда пора.
Турбо закурил сигарету, и ты вспомнила зачем вообще пришла к магазину, тебе очень хотелось закурить после этой ситуации.
- извини.. Вова кажется?
ВА - Вова Адидас)
- мне не удобно просить, но не мог бы ты купить сигарет?..
ВА - почему не мог бы, могу. только мне очень интересно почему такая красивая девушка курит?
Этот вопрос немного задел тебя, ведь заставляет тебя вспомнить всё, что когда то тебя ломало. У тебя снова потекли слёзы, ты пыталась их вытереть.
ВА - прости.. я не хотел....
- нееет, всё в порядке, я сама виновата, никак не могу привыкнуть..
ВА - я щас вернусь. - сказал Вова и ушел в магазин.
Вы с Турбо стояли молчали, ты всё так же вытирала слёзы, Турбо смотрел на тебя.
Т - курение тебя успокаивает?
- как минимум, просто отвлекаюсь.
Т - но ведь можно найти то, что будет тебя отвлекать, не вредя здоровью.
- возможно, я не пыталась.
Т - а сколько тебе лет?
- 17
Т - маленькая такая, - сказал Турбо, и более тихо проговорил, - интересно, что же тебя сломало.
- а?
Т - держи, успокойся, - дал сигарету.
- спасибо..

И вот вышел Вова, протянул тебе пачку.
- спасибо)
ВА - не за что, а.. как тебя зовут, кстати?
- Настя я.
ВА - приятно познакомится, Настя) - сказал Вова, и протянул руку.
Ты не хотела заводить знакомства, тем более с парнями, но они вроде казались хорошими, спасли тебя, помогли, ты пожала руку Вове, Турбо тоже протянул руку, со словами:
Т - Я Валера)
- приятно познакомиться)
ВА - ты, кстати, так и не ответила, куда всё время уходишь?
Ты не знала что ответить, ведь уходила ты, дабы избежать новые знакомства, и врать им не хотелось.
- яя.. я просто не хотела заводить новые знакомства.
ВА - а.. так ты могла просто сказать. Я надеюсь, ты познакомилась, потому что сама этого захотела?
- да.
ВА - вот и славно, куда сейчас направляешься?
- вообще, я хотела получше узнать район, прогуляться. я живу здесь уже месяц, и впервые вышла на улицу, но сейчас уже как-то поздновато наверное гулять, поэтому уже пойду домой)
ВА - ого.. ну, честно сказать, в такое время девушкам опасно одним ходить здесь.
- да ладно, я сильная, справлюсь.
Т - бывают такие отморозки, что вряд-ли.
ВА - он прав. слушай, т/и, а давай мы тебя проведём? и веселее, и безопаснее.
не долго думая, ты согласилась.
Вы шли, и всю дорогу до твоего дома общались. Парни рассказывали тебе о районе, где что находится. ты отвлеклась от всех своих мыслей. Вы уже подошли к подъезду.
- вот, пришли, это мой подъезд)
ВА - серьезно?
- да, что-то не так?
ВА - все так, просто это и мой подъезд тоже)
Т/и улыбнулась.
- ладно, ребят, мне пора.. вы пожали руки и ты пошла домой.

*От лица Вовы*
ВА - милая девушка, как тебе?
Т - согласен, интересно, что у неё случилось такого, что при одном воспоминании она плачет..
ВА - согласен, интересно. придёт время, узнаем)

*От лица т/и*
Как только я пришла домой, я умылась, легла, и практически сразу уснула.

я всё решу || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя