Так у т/и прошёл месяц, отношения с Универсамом были прекрасны, дни, проведенные с ними, были наполнены радостью, весельем, т/и знала что ребята ради нее готовы на всё, она для как младшая сестра, для всех, но не для Турбо.
С Турбо у них были особенные отношения, парень иногда оставался у т/и на ночёвку. Ведь когда Валера остаётся у нее, ей не снятся кошмары. "Даже кошмары не могут прийти ко мне в его присутствие" - думала т/и. Они были влюблены друг в друга. Просто хорошо скрывали.
В этот день Валера не ночевал у т/и.
Она проснулась. Взяв фото мамы в руки, она села на кровать.
- завтра твой день, мам, твой день рождения.
Сказала т/и. После этого она пошла на балкон, сидела, курила, и думала. Думала о том, что хочет съездить в мамин день рождения к ней. Выезжать нужно вечером. Она позвонила тёте.
- Тёть Маш, здравствуй.
ТМ - ойй, Настюша, привет, родная, как ты? Как Казань? Друзей уже нашла?
- Да, тёть Маш, я хотела спросить..
ТМ - конечно, что случилось? нужна помощь? прислать денег?
- Нет.. завтра у мамы день рождения..
ТМ - да...
- Я хочу.. приехать, сходить к ней.
ТМ - Настюш, конечно, приезжай, в любое время.
- хорошо, спасибо.. я сегодня вечером приеду. До встречи) - сказала ты и положила трубку."Нужно ребятам сказать, схожу к Вове" - подумала т/и и выйдя из квартиры, поднялась на этаж выше. Она звонила в звонок, никто не открыл, постучала, открыла мама Марата.
ММ - привет, Настя) - сказала женщина с улыбкой.
- здравствуйте) А где Вова?
ММ - ой, они убежали недавно с Маратом, гулять наверное, ничего нового)
- аа, я поняла, спасибо, до свидания)"В качалку наверное пошли. Ну ладно, успею ещё сходить туда, заодно с Валерой попрощаюсь)"
Т/и собралась, вышла.
Дошла до качалки, спустилась, но там никого не оказалось.
"Странно, может они на поле пошли" - сказав это, т/и направилась в сторону коробки, но и там парней не было.
- Да блин! - ругнулась т/и, как вдруг у неё за спиной послышался знакомый голос.
З - т/и! у тебя что-то случилось?
- боже, хоть один. Где все?
З - тебе лучше идти домой сейчас, вечером встретимся в качалке.
- мне нужно кое что вам всем сказать.
З - вечером скажешь, - торопясь сказал парень.
- Зима! случилось что-то?
З - нет, мы бизнес делаем, до встречи, дорогая!) - с улыбкой произнёс парень и убежал."Ах вот так значит, - думала т/и, - хорошо, но потом не жалуйтесь" - т/и была зла на зиму. Она хотела пойти за ним, но через час она уезжает, а ей ещё нужно вещи собрать.
- ладно, что уж тут. - т/и ушла домой.Собрав вещи, т/и вышла и подъезда. Дойдя до вокзала, она стояла, курила, ждала свой автобус.
? - девушка, может познакомимся?) - сказал незнакомец.
- я беременна. - сказала т/и с серьезным лицом.
? - я буду отцом)
- я замужем, и у меня есть ещё один ребёнок. хочешь быть любовником?
? - извиняюсь. - сказал парень и убежал.Т/и посмеялась, докурила, и села в свой автобус.
Через полтора часа была уже у тёти дома. На следующий день вы собрались и с тетей поехали на кладбище.
Они стояли, глядя на могилу мамы. Тётя положила цветы сказала пару слов, и ушла.
ТМ - я жду тебя в машине. - сказала тётя и ушла.Т/и села на колени перед могилой. Заплакала.
- Мамулечка.. с днём рождения, родная. У меня столько всего произошло.. У меня есть друзья, универсамовские парни, они правда хорошие, мам. Я с ними в безопасности. Один из них, Валера.. Я думаю, что люблю его, но не хочу ему об этом сейчас говорить.... Вдруг, мне кажется. Он никогда не даст меня в обиду. Я уверена.Т/и встала, постояла ещё пару минут глядя на могилу. Положила цветы, и собралась уходить.
Она почти вышла с кладбища.
? - Анастасия! - послышался голос сзади.
Ты остановилась, закрыла глаза.
"нет, нет, нет, только не это.."
? - повернешься может хотя бы?
Т/и обернулась.
Это был он.. Лёша, тот, кто нанес тебе много шрамов.
- Вернулся? Круто.
Л - слушай, т/и. я признаю, что был не прав. прости. я люблю тебя.
- разлюби.
Л - я пытался, у меня не получается..
- слушай, нужно было раньше. я тебя перелюбила. уйди из моей жизни и не появляйся больше.
Л - нет, т/и, - парень схватил тебя за руку и сжал её, тебе стало больно, - я хочу, что б ты была со мной.
- отпусти.
- Эй, молодой человек, вы кажется перепутали, - послышался голос из-за спины. Ты повернула голову, это был....