Врач - у неё стабильное состояние, в сознание ещё не пришла, скоро очнется, но..
Т - что? какое но? - парень напрягся и хотел было накинуться на врача, но Адидас оттянул его назад.
ВА - Турбо, не кипи.Врач посмотрел на тетю.
Вр - вы мама?
ТМ - нет, я тётя, что случилось?
Вр - у вас в роду кто нибудь болел онкологией?
ТМ - нет, хотя... мой отец, её дедушка умер от онкологии.
Вр - у вашей девочки.. подозрение на рак лёгких.. но это только подозрение. мы взяли повторные анализы, сейчас перепроверим. - сказал врач и собирался уходить.
ТМ - извините, а к ней можно? - растерянно спросила тетя.
Вр - можно.Т - что.. как у неё может быть рак.. - парень сел, взявшись за голову.
ВА - Валер, ещё же не известно, сейчас повторные анализы сделают и узнаем точно. Пойдём лучше к ней. - поддержал парня Вова.ТМ - девочка моя.. всё у нас будет хорошо. Я обещаю. - тётя держала т/и за руку и плакала.
Турбо смотрел на т/и и заплакал.
Все тоже. Она им как сестра. Их лучик света.
Вова утер слезы и посмотрев на Турбо вывел всех из палаты. Валера подошёл к т/и, сел, взял её за руку.
Т - т/и.... не дай бог с тобой что-то случится, я убью этого урода. я безумно тебя люблю, девочка моя. как же так.. ты лежишь на больничной койке в такой важный для тебя день.. я обещаю, я подарю тебе ещё один день рождения, как только ты поправишься.Т/и сжала руку парня. Парень это почувствовала, поднял голову, по её щеке стекала слеза.
Т - т/и.. родная, очнись пожалуйста..В палату зашёл Вова и Марат.
ВА - Валер, можно я с ней поговорю пожалуйста, буквально пару минут.
Т - конечно, - парень вытер слезы, встал, пошёл к двери.
ВА - эй, можешь здесь быть, я ничего секретного не скажу.
Т - а.. - отреагировал парень и сел рядом.ВА - т/и.. возвращайся скорее к нам. будем как раньше сидеть в качалке, смеяться со всего и со всех.
М- будем драться, как раньше. - добавил парень.
ВА - ты нам нужна, милая. - сказал Вова и посмотрел на её лицо, по которому стекала вновь стекала слеза. - тебе больно, охх, милая, я знаю. мы решим всё, все твои проблемы. - сказал Адидас и встал, собравшись уйти. Марат сделал то же самое, турбо сел на стул, взял т/и за руку и просто плакал. Я так тебя люблю, родная. А помнишь, как в начале нашего знакомства ты сказала что сигареты отвлекают тебя от проблем. Я ещё тогда решил что найду другое отвлечение для тебя. И вот сейчас, ты уже давно не курила. Меня это радует. Я ещё тогда, когда ты заплаканная врезалась в меня, решил, что хочу быть с тобой. Такая маленькая, расстроеная, милая девочка.. я не мог тебя отпустить просто так. Я счастлив рядом с тобой. Только рядом с тобой.