Что именно ты хочешь сделать? - Минхо
Хош, я хочу помочь нам двоим. А тем более себе, если ты понимаешь о чём я? - ответил Джисон и Хо тут же положил Хана на спину, так как он сидел на кровати, и затянул его в поцелуй.
Поцелуй был нежным. Даже, если там и была страсть, то нежность перекрывала её целиком и полностью.
Во время их поцелуя руки Минхо залезли под футболку Джи и полезли к соскам.
Закончив поцелуй, старший начал оставлять бардовые пятна на молочной коже, которые потом будут красоваться на прекрасной шее младшего ещё несколько дней точно. Руки Хо начали играться с соскам своего возлюбленного и из уст младшего вылетел стон.
Ахх... - после чего Минхо понял, что это его слабое место.
Не ожиданно для пары в их комнату заходят две семьи, которые позже станут одной.
Минхо, ты помирился с Джи... Соном?.. - мама Хана была в шоке, а вот мама Минхо была зла на него.
Минхо! Я конечно понимаю, что тебе может быть не в терпёж, но зачем ты с Хани то!? Тронешь его, я тебя убью! - кричала мать на своего сына.
Да мам... Тихо. Хани сам согласился, скажи же? - Минхо
Да-да... Это, так скажем, добровольно... Я сам предложил, Минхо отказывался. Тем более я хотел избавиться от своего страха. - родители Джи знали об изнасиловании, поэтому его мама и была в шоке, так как думала, что после того случая, её сын не сможет не с кем кхм кхм.
Страха?.. - чуть не поняла миссис Ли
Ох.. Можно вам родители расскажут на кухне, а мы пока приведём себя в порядок? - спросил Джисон.
Да, сынок, хорошо. - сказал папа Сона и родители обоих парней удалились из комнаты.
Малыш, одевайся и иди, я скоро приду, - сказал Минхо и пошёл в сторону ванной.
Ты сам будешь? - Спросил Джи, начиная одеваться.
Да, сам, а что мне ещё делать? Не идёт же ко всем со стояком? - Минхо
Я один стесняюсь к ним идти.. - смущённо говорил Джи.
Бельчонок, ну не идти же мне так? - Минхо
Ну Хоооош... Они же меня там расспрашивать будут, а я что без тебя им отвечу? - Джи сделал щенячий взгляд, который подействовал и Минхо согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай, который изменил нашу жизнь
FanfictionЭто история двух парней, которые ненавидели друг друга с детства, но кое что всё же заставило их заменить ненависть на любовь...