Джисон сидел всю ночь в телефоне, так как выспался.
Время 9:36, Джисон сидит на уроке в раздумьях, пока на него уже 20 минут пялится Минхо.
Не смотри на меня так, я сосредоточиться не могу! - грозно сказал Хан.
Как не смотреть на такую милашку? - умилялся Хо.
Ц, бесишь.. - без эмоций проговорил Джисон.
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦
Время быстро пролетело и вот пятница. Первый ужин. Первая встреча. Всё первое.
Ханы приехали в хорошее кафе, где их встретили милые муж с женой.
Всё сели за стол.
Это Ги Юбин, наш сын), - мило улыбнувшись сказала женщина.
Семейство Ги хотели, чтобы их сыновья поженились. Как бы странно это не выглядело.
Хан Джисон, - сам представился Джисон.
Дети вы садитесь рядом, поболтайте, - наконец в разговор вступили отцы.
Хан подсел к Юбину и начал диалог.
Привет, - с грустью на выдохе сказал Хан.
Ага... Слушай, ты хочешь этого брака? - сразу выдал парень в ответ.
Нет... У меня есть человек, который мне наверное нравится... И я ему нравлюсь.. Но я боюсь, что он хочет меня использовать.. - без эмоций (опять) говорил Джисон.
Понятно.... А давай... Мы устроим тут типо драку.. Или... Сорру? Будто чего-то не поделили.. - предложил довольно хорошую идею Юбин.
Давай я начну кричать, вырываться и говорить, что ты ко мне пристаёшь? - с улыбкой сказал Хан.
Давай... Так на три... Раз - начал считать Юбин.
Два... - Джисон
Три! - чуть громче сказал Юбин.
Отстань от меня, извращенец! - очень громко кричал Джисон.
Что происходит, Джисон? - обеспокоенно спросил Папа Хана.
Пап, мам, он начал ко мне приставать и просить, чтобы я ему сегодня вечером сделал... Кхм... Минет... - чуть неловко сказал Джисон и продолжил - прошу, давайте уедем... И я не хочу быть его мужем... Прошу! - из глаз начали течь актёрские слёзы.
Да, конечно сынок... Мы с вами ничего заключать не будем! Воспитайте своего сына! - грозно сказала мисс Хан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай, который изменил нашу жизнь
FanficЭто история двух парней, которые ненавидели друг друга с детства, но кое что всё же заставило их заменить ненависть на любовь...