Что..? Как... - с боязнью сказал Джи.
Вот так, сынок, вот так... - с грустью сказала мама.
Мы поужинаем с двумя семьями и ты выбирешь, того, кто станет твоим мужем. - отец.
Хорошо... Хоть выбор дали... А когда будет первый ужин? - с небольшой улыбкой произнёс Джисон.
Сегодня среда... В пятницу будет ужин, будь готов. И да... После свадьбы ты переедешь к своему мужу. - с грустинкой сказала миссис Хан.
Хорошо.. - ответил Джи и пошёл в свою комнату.
Он начал делать уроки, после искупался и лёг спать.
1:23 ночи.
Джисон проснулся. Он лёг рано и поэтому проснулся так же. Он потянулся за телефоном и увидел сообщение от Минхо.
*мысли Джисона*
Откуда у него мой номер телефона. Так сообщение пришло 4 минуты назад. Странно, почему он не спит?
*конец мыслей Джисона*
*переписка*
+82-***********
Привет. Джисон, твой номер?
Привет, да мой. Тебе что надо в такое время?
Просто захотел написать, мне скучно... И не спиться, а другие не отвечают. Ты один ответил..
Понятно... Как дела у тебя? Почему не спиться.
Не очень. Отец сказал, что на следующей неделе у нас будет с кем то ужин... Какой-то чел будет выбирать за кого выйдет замуж по расчёту.. А я то люблю одно прекрасного человека..
Мдаа, не повезло. А кто этот человек, если не секрет?
Ты правда хочешь узнать это?
Да.. Мне интересно.
Это... Это ты...
Я!? Минхо ты при первой нашей встречи ненавидел меня. А теперь говоришь, что любишь? Это же спор, да?
Нет, это не спор. Джисон, я правда тебя люблю. Я сам не знаю как это произошло... Я тебя больше жизни своей люблю. Не заметил, как я на тебя смотрю пол урока? Да и с Хёнджином я разговариваю только о тебе и пытаюсь узнать у Феликса о тебе больше...
Я не знаю... Я боюсь... Боюсь, что это спор... Мне бы Феликс уже сказал, что ты его расспрашиваешь про меня... Дай мне время подумать... Пожалуйста.
Хорошо! Спокойной ночи, белочка!
Ага..
*коней переписки *
*мысли Хана*
Такого быть не может... Он ненавидел меня, а теперь любит? Нет... Точно нет... Эт оспор.. Джисон, это спор.
*конец мыслей Хана *
Продолжение следует....
Сегодня маленькая глава...
Я поменяла сюжет... Из-за этого фф будет меньше...Всех люблю!
Всем пока!
Ваша Юри!379 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай, который изменил нашу жизнь
FanficЭто история двух парней, которые ненавидели друг друга с детства, но кое что всё же заставило их заменить ненависть на любовь...