8 Глава

102 4 9
                                    

Я очень рад!!! - счастливо начал обнимать Хана Минхо после своих слов.

После того как они отстранились их лица были в расстоянии 7 сантиметров.

Хани.... М.. Можно.. Мне.. Тебя поцеловать?.. - голос Минхо дрожал и говорил он ожидая отказа, но в его губы вцепились. Да это их не первый поцелуй, он он первый осознанный.

Их поцелуй длился около 45 секунд.

Можно) - улыбаясь сказал Джисон.

Минхо опять начал обнимать Сона.

Дети, вы тут чем занимае... Тесь...- с паузой спросил папа Сона.

Парни немного отстранились от друг друга, но рука Хо лежала на талии Хана.

Ааа...мы тут знакомимся поближе) - немного неуверенно ответил Джисон.

Аа, ну понятно) понятно). Я что хотел сказать... А... Мы уезжаем, завтра придем и заберём тебя, либо позвонишь и скажешь, что и как) хорошо? - папа

Да, хорошо. Пока!! - сказал Джисон и пошёл обнять родителей.

До свидания, тётя Хан! До свидания, дядя Хан! - сказал Минхо и покланился.

Пока, Минхоша! - улыбаясь сказала мисс Хан.

Эээ.. А чё ему даже "Минхоша" сказала, а мне ничего? - с недоумением спросил сын у мамы.

Ну тебя я каждый день вижу, мне на тебя уже пофиг. А Минхо я вижу первый раз, это вежливость. - мама.

Не понял... Понятно... Меня - никто - не-любит - по словам сказал Джисон.

Всё, покааа - сказал отец и от родителей Хана и след пропал.

Эй, Хани. Я тебя люблю, - нежно и мягко протянул Минхо.

М.. Сколько время? - Джисон.

Ааа... 11:28 (23:28) - Минхо.

Уже нужно спать ложиться... - чуть сонно сказал Хан.

Угу... Так я тебе сейчас одежду и полотенце принесу, а ты пока иди в ванную... И да... Ты можешь ходить в мою) - сказал Минхо и подошёл к шкафу.

А, хорошо, спасибо! - улыбнулся Хан и пошёл в ванную комнату.

По приходу туда Сон начал раздеваться. Он только собирался снимать трусы, как в дверь постучали. Это был Минхо. Но Хан забыл про всё и просто на расспашку открыл дверь.

Хани, дер.... - Минхо завис на месте рассматривая прекрасный пресс Своего парня - т... Ты почему раздетый?

А, да я чтобы время не терять - раздеваться начал - тут он вспомнил про это и быстро прикрыл дверь, выглядывая лишь головой из неё.

А мож-жно мне ещё посмотреть...? - с надежной, страхом и стеснением говорил Хо.

Хан молчал, он не знал, что делать в таких ситуациях. А что если Хо его уже хочет? Хан начал трестить. Он заплакал и упал на пол. Он начал рыдать, очень сильно.

Сони, ты чего? - Минхо сразу же подбежал и обнял своего возлюбленного - Хани... У тебя что-то болит?

Нет.... Минхо... Если ты меня хочешь, то прости... Я не готов.. Я очень боюсь этого - чуть успокоившись говорил Джисон.

Малыш, ты чего? У тебя просто шикарное тело и я хочу такое же, чтоб мне потом все завидовали. А теперь Я завидую тебе... И.. Я хотел бы попросить.. Но! Если не хочешь - скажи. Я пойму.. - Минхо.

Что?.. - Джисон

М- можно м.. Мне....- и тут наступила пауза, Минхо боялся сказать, но всё же решился - потрогать твой пресс?...

А... Давай я пойду купаться, обдумаю и приду уже скажу. Окей...? - сказал Джии начал вставать с пола, но его поднял на ноги Хо.- спасибо... - сказал Сон и покраснел. Но Минхо сделал вид, что не видел.

|||||||||||||||||||||||||

Всем приветик! Меня не было три дня..

Я хотела спросить. Как вам после этого конца этого фанфика, начать писать новый, но с омегаверс. Только без беременности. Чисто там альфа, омега, запахи, течка, блокаторы и всё такое..

Напишите, прошу! Никто ничего не пишет. Мне обидно. Чем больше вы пишите, тем у меня больше уверенности того, что мне стоит писать новую главу!

Всем пока!
Всех люблю!
Ваша Юри! 💋

583 слова

Случай, который изменил нашу жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя