Минхо стал собираться. Через 15 минут он был готов. Хо вышел из дома и направился на место встречи. Там его уже ждал Хёнджин.
Привет, бро, - сказал Минхо пожав руку друга.
Привет - с улыбкой ответил Хён и сделал тоже самое. - рассказывай, что у тебя, - с интересом добавил парень.
Да бесит всё. Мать заставила дружить с каким-то пацаном, а мне это нахуй не нужно. У меня есть ты и другие замечательные друзья. - с возмущением говорил Мин, - а у тебя, что нового?
Да так, с одним пареньком начал встречаться, - с улыбкой на лице сказал Хён, вспоминая их вчерашний поцелуй.
Ну хоть у тебя всё хорошо.... - немного посмеявшись сказал Мин и добавил - и кто же этот счастливчик, что смог растопить холодное сердце такого красавца?
Феликс... Ли Феликс - всё эт вовремя с Хвана не спадала улыбка
ЛИ ФЕЛИКС!? - на всю планету орал Мин, из-за чего, на него стали оборачиваться прохожие. Но ему на это было плевать. - ОН ЖЕ МЛАДШЕ ТЕБЯ НА 2 ГОДА. ТЕБЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ВОСЕМНАДЦАТЬ, ТЫ СЕРЬЁЗНО!?
Да тихо ты, да, я серьёзно. Мы нравимся друг другу, его родители не против наших отношений. Я буду его ждать и у нас кроме поцелуев до его 18-летия не будет! - твёрдо, чётко и уверенно сказал Хёнджин.
Ну ладно.... - сказал Хо прищуриваясь и делая смешную рожицу.
Эй, у тебя хоть есть его фото и что-то того? - хёнджин
Пф... Ага, вся галерея в нём. У меня ни одной фотографии его нету, повторюсь, нахуй надо? - Минхо
Они погуляли ещё час и разошлись, потому что им завтра в школу
*от лица Джисона*
Завтра мой первый день в старшей школе. Я переступил один год. И теперь вместо двух лет, я буду учиться год.
Я уже всё приготовил, очень сильно жду завтрашний день, познакомлюсь с новыми однаклассниками. В прошлом классе у меня был только один друг - Феликс.
Ладно. Ложусь спать!
Покааа***
На утро.
Джи проснулся, умылся, собрался и пошёл в школу.Он пошёл в новый класс, он был в наушниках и смотрел в пол, вспоминая прошлое, как они с Ликсом бесились идя в кабинет.
Тут он резко в кого-то врезается...
*от лица Минхо*
Я проснулся, собрался и пошёл в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай, который изменил нашу жизнь
FanficЭто история двух парней, которые ненавидели друг друга с детства, но кое что всё же заставило их заменить ненависть на любовь...