Пока Джисон купался и обдумывал, что же ему ответить - Минхо лежал на кровати, улыбаясь потолку. Даже если Джисон ему откажет в его предложении, он всё равно будет рад тому, что он обнимает своего любимого человека...
*от лица Джисона*
*мысли*
Что ему ответить...? А что, если это перейдёт во что-то большее..? И он меня... Так.. Стоп!.. Джисон.. Успокойся.. Вам обоим нету восемнадцати.. Страшно.. Очень... Но так сильно хочется почувствовать его ласки....
*конец от лица Джисона*
*от лица автора*
Так как Джисон уж ооооочень долго купался, Минхо успел искупаться в общей ванной.
Когда Джисон вышел, он увидел своего возлюбленного, который лежал в кровати под одеялом и переписывался с кем-то.
Ты с кем? - спросил Джисон, после того, как сел под одеяло на кровать.
С Хваном... Он всех к нему домой зовёт поиграть в бутылочку. Хочешь пойти? - Минхо.
Почему бы и нет? - Джисон
Окей.. Тогда пойдём, - сказал Ли и написал другу, после чего отложил телефон в сторону и посмотрел на Сона.
Ты чего так смотришь..? - удивлённо спросил Джисон, так как уже про это забыл.
А... Не, ничего... Просто любовался тобой, - Минхо немного загрустил.. Да.. Он ожидал отрицательного ответа...но не ожидал того, что он забудет.
Тут Джисон вспомнил.. (наконец.. Пол часа думал об этом, потом забыл, потом вспомнил. Круто!(от Автора)) Он увидел грустное лицо своего любимого и резко схватил его руку.
Ты чего? - взволновался Ли.
Но Джисон не ответил, а лишь положил руку Хо на свой живот.
Мин сразу же покраснел и убрал руку.
Сони... Если тебе это не нравится.. Не обязательно заставлять себя и терпеть ради меня... - говорил Минхо.. Его глаза бегали, а а пальцы изучали друг друга..
Да... Мой ответ да! - улыбаясь сказал Джисон, но Минхо даже не пошевелился. - Минхо.. Я очень хочу почувствовать твои ласки.. Не бойся.. Это по моей воле! - дополнил Сон.
Ты.. Ты мне... Ты мне правда разрешаешь?.. - Минхо.
Джисон опять взял руку Минхо в свою и приложил к животу, но не отпустил. Он начал двигать руку Хо своей рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай, который изменил нашу жизнь
FanficЭто история двух парней, которые ненавидели друг друга с детства, но кое что всё же заставило их заменить ненависть на любовь...