14 Глава 🔞

92 5 4
                                    

Ахн ~ Не останавливайся прошу - Джисон

Лино продолжал покрывать тело младшего багровыми пятнами, потихоньку спускаясь всё ниже.

Когда Хо уже опустился до паха Джи, начал снимать его лёгкие штаны, а когда уже потянулся к белью, увидел табун мурашек на теле Сона, а также его лёгкие подрагивания и страх в глазах...

Всё хорошо? Ты боишься? Я могу не делать этого, ты же знаешь, что я остановлюсь - с переживанием говорил Ли

Н.. Нет... В..с..всё.. Хорошо... - Джисон жутко боялся! После того изнасилования, у него не было полового акта не с девушкой, не с мужчиной...

Минхо приблизился к уху Джи и стал обжигать его своим горячим дыханием при этом тихо нашёптывая пошлости, от которых младший чуть забылся и успокоился.

Старший увидев это, стал нежно поглаживать орган Джи через ткань его трусов, из-за чего младший начал громко стонать и даже выкрикивать имя Лино.

Аахх... Мх... Мин.. Ах... Хо... Приятно... Ах... - слишком громко выкрикивал Джи.

Ли почувствовал, что младший скоро кончит, поэтому забрался к нему в трусы и стал сильнее надрачивать Сону..

И вот младший кончает с громким стоном, заполняя руку Хо белой, липкой жидкостью..

Хааа...мх... - тяжело дыша Джи пытался что-то сказать - я... Хаа.. Я...

Тише... Тебе ещё страшно? - уже с уверенностью говорил Хо.

Хаа... Н.. Нет... Мх... - всё ещё подрагивая от оргазма и тяжело дыша говорил Джисон.

Тогда... Доставишь удовольствие и мне, солнце? - с надеждой в глазах говорил старший.

Молчание.. Всё, что так боится Минхо, он даже высоты не так боится, как молчание Сони..

Но младший не ответил, он просто потянул Хо на себя и завлёк того в поцелуй, попутно раздевая старшего.

Уже когда оба были полностью голые, Ли взял смазку и презирватив, которые его папа положил в тумбочку... на всякий такой случай.. ( хихи, кинню родителей минсонов. Особенно отцов)

Лино налил немного смазки себе на пальцы и стал потихоньку вводить палец в Джи. Тот громко застонал и сжал плечи Хо, ближе прижимая к себе своего возлюбленного.

Шёл уже третий палец.. Джисон кайфовал, было приятно.. Но вот Ли вытаскивает пальцы, из-за чего младший разочарованно вздохнул.

Случай, который изменил нашу жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя