10 Глава

83 6 5
                                    

А-фи-геть, - по слогам произнёс Сынмин.

Все были рады этой новости, потому что половина из всех людей, которые находились в зале - сводили их. Но во только Бёнгхин смотрел на них с мерзостью.

Сынмин, что там с Миной? - спросил Минхо у своего друга, пока бутылочка крутилась, ведь закрутил Минхо её очень сильно.

Она через 2 месяца должна переехать за границу, - с грустинкой Сказал Сынмин.

А ты всё также любишь её? - тихо на ухо спросил Минхо у Сынмина, чтобы никто не слышал.

Ага.. - сказал Сынмин и бутылка остановилась на Бёнгхине.

Так как Бён сразу не понравился Минхо и он понял, что тот чего-то не договаривает, решил спросить кое что, ну если выберет.

Тааак... П/д? - Минхо.

Д - Бён.

Хммм... Покажите с Сони вашу сорру, уж больно интересно. - с ухмылкой задал задание Бёну Минхо.

Хош, пожалуйста, не надо, прошу! - шёпотом говорил Джисон, начиная трестись и плакать.

Сони, это же сорра, ты чего? - но Хан молчал, он продолжал трестись и плакать, даже рыдать.

Сони? Хани, прошу скажи, скажи, что за сорра? - начиная беспокоится спрашивал Минхо.

(от автора)

Все ребята говорили, просто я про минсонов всё пока пишу.

(конец от автора)

Он меня изнасиловал... - тихо, очень тихо, что услышал только Хо, сказал Джисон.

Поехали домой? - лаского спросил Минхо.

Да... - сказал всё ещё трясущейся Джисон.

Ребят, мы поедем домой. Сорри, просто Джисону не очень хорошо... - Минхо.

Ничего, идите. Напиши, как приедешь - сказал Хёнджин и пожал руку другу.

Пока, Сони! - сказал Феликс и обнял Хана.

Стой, Джисон! - резко подбежал к паре Бёнгхин.

Не трогай его! - злобно сказал Хо.

Это не твоего ума дело! - так же сказал Бён.

Как раз таки моего - с ухмылкой сказал Минхо.

Хош, прошу, поехали домой! - ещё сильнее начиная плакать, говорил Джисон.

Упс, мне надо уже уходить... Как же жалко ( - сказал Минхо и они с Джисоном пошли обуваться.

Случай, который изменил нашу жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя