Именно так младший впервые слышит, как с губ старшего сходит скулёж, который вскоре завершается стоном от того, что Ликс расслабляется и тело перестаёт сжиматься. Он удивлёнными глазами смотрит на старшего, лишь взглядом спрашивая о случившемся, но его успокаивает действия парня. Хёнджин опёрся руками по сторонам от тела Феликса, наклоняясь близко к лицу, оставляя на нём пару поцелуев, после чего припадает к губам.
Обоим хотелось быстрее получить желанное. К трепетным касаниям губ добавился язык с каждой стороны, делая поцелуй более влажным. В это время Хван принялся вновь входить в Ликса под нужным углом, доставляя удовольствие и ему, и себе. На это младший мычал в поцелуй, что вызвало мурашки у обоих. Оторвавшись от губ парня, Феликс приблизился губами к чувствительной шее Хвана, оставляя поцелуи и заставляя парня издавать стоны, смешанные с тяжёлым дыханием. Из-за закрытых в удовольствии глаз, младший не видит, как рука Хёна исчезла с места у его плеча, но почувствовал, как опустилась на его член, из-за чего младший стонет. Переводя ладонь на головку, растирая на ней выделявшийся предэякулят и прокручивая запястье, старший чувствует, как тело под ним содрогается и прогибается в спине, поддаваясь бёдрами ближе. Феликс вновь припал к шее старшего, держа его затылок рукой, пока вторая расположилась на груди, приятно её сжимая и стимулируя соски. Из-за этого движения Хёнджина стали приобретать беспорядочный характер. Он входил в Феликса полностью, каждый раз задевая комок нервов, из-за чего из губ младшего вылетали задавленнее вздохи. Рука на его члене двигалась в обычном темпе, то сжимая основание, или обводя всей ладонью головку. На это Ликс заходился стонами, которые сильнее завязывали в животе Хвана возбуждение, которое он уже не мог терпеть.
-Господи, Хён, я сейчас..- Феликс теряет конец фразы в стонах.
-Я тоже.
Хван делает ещё пару сильных толчков в тело младшего, всё также водя рукой по члену. Феликс в последние разы громко стонет, что уже не заглушает старший, и выкрикивает имя Хвана несколько раз подряд, кончая на свой живот. Старший не может сдержаться после того, как услышал своё имя, смешанное со стонами, из-за чего едва успев выйти из Феликса , заканчивает на его широко разведенные бёдра.
Хван отстраняется от своего любимого, ложась на кровать рядом. Он переводит дыхание и достаёт салфетки из тумбочки возле постели, вытирая ими младшего. Как только старший выкинул испачканные салфетки, Феликс сразу заключил его в крепкие объятия.
-Спасибо, что дал съесть тебя.-Хван улыбается, смотря на красное лицо Ликса
-Придурок.
-Но любимый?
-Любимый.
Феликс целует его последний раз, после чего засыпает. Хван тем временем увидео, что прошло полтора часа, после того, как они сюда зашли, поэтому он оделся и пошёл с низ.
*настоящее время*
-нуу.. Как-то так.. - застенчиво сказал Ликс, смотря на Джисона, который был в полном ахуе
- Что вы собираетесь теперь делать? - спросил Джисон, после минутного молчания
- Ты про отца? - кивок, - не знаю.. Пока я поживу у Хёни, а потом может папа остынет и примет это всё..
-Он был против того, что вы встречаетесь? Я просто услышал, что он простил тебя за то, что ты гей.. - Джисон
- да, он был против, кричал на меня, даже ударил несколько раз, но потом принял этот факт, когда Хёни привёз три огромных букета роз) - улыбаясь ответил Феликс..
Идём к нашим в низ, думаю они заскучал уже - предложил Хан и они вдвоём пошли к своим возлюбленным...
//////////////
Всё.. Ждите опять проду 26728273 лет))
Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай, который изменил нашу жизнь
FanficЭто история двух парней, которые ненавидели друг друга с детства, но кое что всё же заставило их заменить ненависть на любовь...