11 Глава

72 3 4
                                    

Ты нахуя сюда вообще звонишь, ебланка!? - крикнул Минхо

*** - ответ от неизвестного, который Джисон не слышал.

Блять, - это были последние слова Минхо, которые он сказал, перед тем как отключиться и встать с кровати.

Хош, ты куда? - Джисон

Подожди тут, я скоро приду. - ответил Ли и скрылся за дверью.

Прошло несколько минут и Джисон осознал, что ему тоже нужно туда пойти и узнать, что же случилось.

Когда он уже спустился, то пошёл ко звукам, которые были возле входной двери.

Там он увидел как Минхо целуется с какой-то девушкой.

Глаза стали мокреть, а по щекам стекали струйки слёз.

Ты... Ты... Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - крикнул Джисон и на его крики прибежал родители Минхо.

А Минхо оттолкнул ту, с кем целовался.

Что тут происходит!? - крикнула мисс Ли.

Он целовался с ней.. - сказал Джи и показал пальцем в сторону, где стояли парень с девушкой.

А ты тут, что забыла? А!? Проваливай из моего дома! - крикнул уже отец.

Я её не целовал! Хани, она сама меня поцеловала, я правду говорю! Я же только тебя люблю! Мне никто не нужен, - сказал Минхо и знатно погрустнел.

Не ври! Ты сказал мне посидеть в комнате самому, а потом ушёл целоваться с ней! - Джи ещё сильнее заплакал и вовсе ушёл из дома.

ВАЛИ ОТСЮДА, БЛЯТЬ, ПОКА Я ТЕБЯ НЕ ВЫКИНУЛ СО ВТОРОГО ЭТАЖА САМ! - крикнул, кажется, на весь Сеул Минхо.

Девушка быстро убежала, а Минхо пошёл к себе в комнату, как и сделали Родители Лино.

*От лица Джисона*

Я уже приехал домой и рассказал всё родителям.

Вот так... - закончив свой рассказ я замолк.

А свадьба? - спросил у меня папа.

Свадьба будет, но я не хочу больше с ним любви и так далее, - сказал я и опять замолчал.

Ладно, иди спать, завтра в школу, - ласково сказала мне мама и пожелала мне сладких снов.

* от лица автора *

На утро каждый парень проснулся, сделал все дела и пошёл в школу.

Случай, который изменил нашу жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя