1 глава

1.3K 75 33
                                    

- Я наконец-то нашёл хорошую квартиру и за гроша, теперь мне не придётся кататься так далеко - весело рассказывал Джи.

- Тебе не кажется подозрительным её низкая цена? - У Хёнджина были какие-то плохие предчувствия, из-за чего он очень переживал за друга.

- Кажется, но это лучше чем ничего, сам посуди, квартира рядом с универом, не нужно будет ехать через весь город, плюс дёшево, а ещё район очень хороший - Да, сперва и Джи это всё показалось очень мутным и странным, но когда владелец квартиры, в которой он проживал сейчас поставил срок, пришлось искать квартиру очень быстро. Поэтому любой вариант, а особенно такой дешёвый очень радовал.

- Вот именно, ладно сходим проверим, а почему ты со своим парнем съехаться не можешь ? Он же тоже не далеко живёт, да и спать спокойнее будет - только от одного упоминания парня Хана, Джин хотел блевать. Он ненавидел этого человека больше всего на свете, но ничего не мог поделать из-за чёртовых розовых очков Джи.

- Йон пока не хочет этого, говорит, что не готов - Хана бы уже давно съехался со своим парнем, но тот почему-то был против, что очень расстраивало первого.

- Придурок - тихо прошептал Хван и снова мило улыбнулся другу, который так верил своему пареньку - Вы вместе уже 4 года, когда он будет готов ?

- Хён, я не знаю, давай пока не говорить об этом

- Ладно, но ты знаешь какого я мнения об этом твоём Йоне

- А ты знаешь, что я люблю его - Хёнджин в очередной раз закатил глаза и решил промолчать. Он знал, что эти споры с другом ни к чему не приведут. Хван уже давно смирился с тем, что он не тот человек, который сможет переубедить, этого твердолобого осла.
Дальше до квартиры они шли тихо. Каждый погружён в свои мысли. Хёнджин всё не мог понять, как Хан терпит такие отношения и всё ещё любит этого абюзера Йона. Ну а Джи просто предвкушал новое место проживания. Он уже давно мечтал о новой квартире поближе к учёбе и наконец нашёл. Теперь денег будет чуть больше, ведь не нужно платить бешеные щита за жильё.

- И когда ты планируешь переезжать ?

- Завтра, сегодня подпишем документы, я осмотрю квартиру и завтра с вещами сюда

- Я завтра не смогу помочь, иду на свидание - Хёнджин немного смутился из-за своего признания и отвёл взгляд, от улыбающегося друга.

Мой призрачный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя