23 глава

449 42 3
                                    

Время летит с бешеной скоростью, а когда ты влюблён и того быстрее. Дела в кафе процветают как и чувства парней, которым сегодня никуда не нужно и они спокойно спят в кровати. Завтра рождество. А значит ещё больше сказки и волшебства.
Рука очень сильно затекла и один из влюблённых просыпается. Но ничего не может сделать. На этой самой руке, уже длительное время спит его самый любимый и родной человек. Что смешно морщится от света из окна, которое светит прямо в лицо, и определённо мешает спать. Всё что может сделать Хо, это просто прикрыть второй рукой глаза любимого, чтобы тот поспал хотябы ещё чуть-чуть. Он и так не спал несколько ночей, чтобы хорошо закрыть сессию. И у него это получилось. Радости было как у маленького ребёнка.
Поэтому теперь этот ребёнок отсыпался, а днём помогает в кафе. Смешно конечно наблюдать, как маленький мальчик ходит и говорит более взрослому поколению что делать, но Минхо нравится наблюдать за этим.
Пока он на кухни учит повторов, Хан отвечает за зал. И его обслуживание. Как оказалось он даже слегка перфикционист в этом. Официантам прилетает очень даже знатно.
На самом деле им ещё очень повезло, что рабочий персонал нашёлся достаточно быстро. А ещё Хан придумал весьма интересную подработку своему лучшему другу. Который всё ещё пытается завоевать сердце Феликса. Каждую среду в их кафе, Хван проводит мастер класс для детей. Учит их рисовать или лепить. Джи тоже помогает работать с детьми.
Ему очень нравится, то во что сейчас превратилась его жизнь. Он не разу не пожалел о чём либо. И был рад, что именно в этот период жизни он встретил Хо, пусть и так странно.
Перевернувшись на другой бок он всё же открыл глаза.

- Доброе утро - улыбчиво произнёс Джи немного осипшим голосом.

- Доброе, можно я руку заберу, очень затекла

- Конечно, извини - Хан приподнял голову, и Минхо забрав свою руку сел, разминая её.

- Какие на сегодня планы ?

- Ну в ночь будет рождество, думаю сегодня можно заняться приготовлением к празднику..?

- Точно сегодня же рождество ! - весело протароторил Джи и слетел с кровати.

- Вообще-то почти завтра, но да, сильно не торопись мы всё успеем и наконец познакомимся с Феликсом, а то Хёнджин столько про него рассказывает, а знакомить не хочет

- Да не говори ! Он вообще страх потерял, моих парней он значит проверять будет, а я него нет ! Не друг он мне после это! - с гордо поднятой головой сказал Джисон и скрестил руки на груди. Минхо лишь посмеялся и улыбнулся.

- Ну вообще если так посмотреть со мной он познакомился примерно так же как и ты с Феликсом

- Ты на чей вообще стороне !

- Твоей конечно, просто я говорю правду

- Я завтракать, а ты..- Джи замолчал, думая что же сказать. Хо снова усмехнулся. Сегодня какое-то по особенному доброе утро.

- Что ?

- Отстань от меня короче, всё ! - он быстро вышел из комнаты и правда пошёл готовить завтрак. А зная кулинарные способности Джисона, следом за ним пошёл и Минхо.

- Дого дуться будешь ? - тихо спросил Хо, чтобы если что не сделать хуже.

- Спроси у Хёнджина сколько Феликс на него обижается, вдруг тоже совпадёт - говорил Хан, но не мог сдержать улыбку. Ему нравилось капать на нервы своему парню, потому что он знал чем это может закончиться. И не ошибся. Минхо не долго думая развернул его к себе лицом и посадил на столешницу. Как хорошо что Джи не успел ничего достать.

- А мне спросить у него как он его целует, чтобы так же целовать тебя ? - но дать ответить он не позволил. Нежно прильнул к любимым губам сминая их. Хан же дождавшись своего, разместил руки на плечах любимого и стал более страстно отвечать. Минхо поняв, что именно этого тот и добивался отстранился от него. Хан посмотрел на Хо кошачьими глазками, будто тот забрал у него что-то очень важное и дорогое - Какой же ты хитрый мелкий

- Да ладно тебе, самому же нравится меня целовать

- Давай если в следующий раз ты захочешь поцелуй, подойдёшь и поцелуешь, а не так чтобы я думал, что снова накосячил

- Хорошо, приготовь пожалуйста завтрак, а я пока в душ схожу

- Люблю тебя, завтрак будет через минут 30, не успеешь съем всё один - Ли ещё раз чмокнул возлюбленного и отпустил в душ. Принимаясь за готовку.

Мой призрачный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя