25 глава

445 46 21
                                    

Праздник проходил как никогда лучше. Джи узнал много интересного о своём парне от нового друга, которого за этот вечер уже несколько раз обещали прихлопнуть, если тот не закроет рот.
Джи понял, почему Феликс именно тот кого искал его лучший друг. И насколько смешно, что этот самый человек тоже родился в прошлом столетии. И почему же им так везёт никто не знал.
Джисон тоже рассказал Ликсу о Хване. Как хорошо, что рядом сидел Хо, потому что зная Хёнджина, Джисон мог знатно получить, за некоторые подробности.

- Хош, а когда время подарков ?

- Думаю уже можно, ребят, давайте подарки дарить, а то этот ребёнок сейчас от предвкушения и себя и меня изведёт

- Давайте, я уже тоже хочу подарки дарить - глаза Джина засияли. Феликс заметив это усмехнулся их схожестью с другом.
Каждый по очереди пошёл за подарками.
Расположится друзья решили рядом с ёлкой, что парни так усердно украшали. На самом деле эта ёлка чудом стояла здесь. Возлюбленные так часто не сходились во мнениях и спорили, что Минхо пригрозил выбросить её. Нет ёлки, нет проблем.

- Джи, а где твой подарок ? Ты же больше всех хотел подарить его - немного удивился Хо.

- Я последний тебе подарок сделаю, сейчас так по мелочи друзьям

- Как же ты любишь интриговать, тогда с рождеством мой новый друг и давно забытый друг - Минхо протянул по небольшой коробочке парням. Они переглянувшись принялись открывать их. У Хёнджина был сертификат в художественный магазин, а у Ликса тоже сертификат, но на бесплатный обед в их кафе. Парням понравились подарки и поблагодарив Хо, ребята тоже подарили ему подарки. Открыть подарки, тот решил позже, но не забыл поблагодарить друзей.

- Подарок вполне не примечательный, но в одном из кусочков ответ на твой вопрос и ещё небольшой подарочек- Ликс протянул своему возлюбленному контейнер с брауни, где лежал положительный ответ.

- Тогда я сейчас же съем это - Хёнджин уже собирался сесть кусочек, но его возлюбленный забрал подарок обратно.

- Давай чуть позже, я всё равно не уйду

- Ну дай хотябы кусочек, очень хочу попробовать - всё же украдя кусочек, он с удовольствием съел его. Брауни было божественным. Мягкое не сладкое и не горькое, всего в меру, а во рту просто тает. Это человек определённо имеет волшебные руки.

Мой призрачный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя