28 глава

535 49 19
                                    

Вот и момент, которого парни так ждали и боялись. Открытие ресторана. Мероприятие довольно важное и большое. На открытие этого места приедут несколько почётных людей, настоящие гурманы и ценители кухни. Минхо и сам не понимал зачем пригласил этих людей, а главное зачем те согласились. Но пути назад не было, и сегодня с самого утра Ли был в ресторане, проверяя абсолютно всё. Зал. Чтобы тот был идеально чистым и красиво сервирован. Кухню. Чтобы та тоже была чистая, а продуктов было нужное количество. Электричество. И многое другое. К 10 утрам в ресторан приехал и Хан. Чтобы оказать поддержку любимому и наконец после сегодняшнего мероприятия, взять его под ручки и увести в квартиру, для заслуженного отдыха. Поэтому сейчас Джи не интересовало ничего, кроме того чтобы заставить Минхо отдохнуть, после открытия.

- Сони, ты точно всё ещё раз проверил ? - Ли нервно теребил пиджак, осматривая всё глазами.

- Хош, успокойся, я всё проверил и всё в полном порядке, можешь не переживать, всем всё понравится - Хан подошёл ближе к возлюбленному и положил свою руку на его, чтобы тот не трогал свой пиджак, и может успокоился хоть чуть-чуть. - может я могу отвлечь твоё внимание на кое что другое - он потянулся немного вперёд, нежно целуя своего парня. Джисон знал, что это точно поможет тому отвлечься. Его губы всегда были для него самым главным успокоительным. Впринцепе как и для Джи. Он тоже очень любил эти губы и самого парня.
Минхо отвлекаясь на настойчивые губы, что горячо целовали, решил поддаться им. Размещая свои руки на талии и затылке любимого. Как же ему повезло с его Сони, который точно знал, что лучше для него. Он просто очень хорошо знал Хо, а тот в свою очередь очень сильно любил в ответ.

- Не волнуйся и просто знай, что я люблю тебя - Джи переплёл их пальцы и тепло улыбнулся, давая понят, что всегда будет рядом.

- Спасибо, что есть у меня - Хо наклонил голову, прикасаясь своим лбом к лбу Хана и вздохнул.

- По другому не могу - тихо проговорил Джисон, продолжая улыбаться. Минхо снова напоминал ему кота. Нежного и любимого. И от такой нежности сердце вновь пропустило тысячу ударов.

- А я не могу без тебя, но пойдём проверим всё ещё раз

- Кот ! - Хан сразу перестал быть милым и сейчас серьёзно смотрел на своего любимого, что явно издевался над ним.

Мой призрачный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя