27 глава

433 41 11
                                    

За несколько лет почти ничего не изменилось. Совсем скоро у парней будет уже 4 годовщина. Каждый из них был всё так же по настоящему счастлив. Минхо за эти года расширил свой бизнес и сейчас владеет уже сетью кафе, но совсем скоро открывает  ресторан. Из-за большого количества работы теперь мало времени получается уделяет своему любимому, но Джи вроде привык к этому, и если совсем заскучает иногда может заскочить в офис. Где его всегда встретят тёплыми объятьями и горячими поцелуями. А ещё они по прежнему живут в той квартире. Только теперь она полностью их, через год удалось собрать нужную сумму и выкупить квартиру, а позже сделать в ней ремонт. Потерять такое памятное место они не могли.

У всех есть какая-то работа и дела, но лучше всех живётся наверное лишь Дуни. За это время он из маленького котёнка, вырос во взрослого, ленивого кота. Которого точно никогда не обделяют любовью и скучно тому не бывает, ведь через полгода ребята решили завести ещё одного "ребёнка" и теперь квартиру пришлось делить с Дори. Но никто и не был против пополнения, а даже наоборот, с радостью приняли и полюбили.
Что касается Хёнликсов, то те тоже времени зря не теряли. И уже на следующей рождество после Джисона и Минхо, они сыграли шуточную свадьбу, а после обзавелись и "ребёнком". Длиннашёрстная чихуахуа, Кками.
Хёнджин сейчас известный в Кореи художник и фотограф. А Ликс хороший доктор имеющий свою частную детскую клинику.
И все четверо безумно счастливы. Хотя подождите почему четверо ? Счастливы были все семеро.

- Хош, ты сегодня когда придёшь ?

- Постараюсь пораньше - виновато опустив голову ответил Ли. Он уже больше недели допоздна   задерживается на работе. Но ничего не мог изменить, перед открытием ресторана всё должно быть идеально.

- Я надеюсь ты не забыл, что завтра у нас планы ? - Джи конечно не нравилось, что его парень почти не спит и не отдыхает, но никак не мог переубедить того. Ревновать к работе он перестал уже давно, просто принял факт, что Минхо будет работать из последних сил, лишь бы Хан ни в чём не нуждался. Джисон  кстати научился готовить, чтобы хоть как-то радовать своего возлюбленного, после тяжёлого рабочего дня.

- Нет, о таком я никогда не забуду, поэтому отменил все планы на завтра, и посвящу этот день тебе, ты же не обижаешься, что меня так долго нет ?

- Я понимаю, что так надо - улыбнулся Хан, в доказательства своим словам, и поправив ворот рубашки, поцеловал своего парня.

Мой призрачный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя