Сынмин оказался достаточно неплохим парнем. Общительный и слегка грубоватый. Они много общались, определённо нашли общий язык и даже в какие-то моменты, вместе смеялись над Хёнджином. Который всё это время, просто наблюдал, за друзьями, и любовался одним из них. Да, они с Мином ещё не вместе. Для Джина важно мнение Хана, поэтому перед тем, как делать шаг вперёд ему нужно было посоветоваться. Джи для него как брат, а мнение брата очень дорого.
Уже на выходе из квартиры, Хёнджин попросил Сынмина подождать того на улице.
Когда друзья остались одни, Хён начал нервно ждать ответ Хана.- Ну, он определённо неплохой парень, хотя я вообще не понимаю, почему ты просишь у меня сказать своё мнение, потому что моего парня сейчас закрыли и похоже он теряет рассудок
- Потому что ты мой друг и я не могу по другому - Дверь комнаты открылась, что сперва напугало Джина, но потом он вспомнил о друге призраке. - Он кстати как поживает ? - Хан повернул голову и заметил улыбающегося Хо. Весь вечер Ли было так безумно интересно послушать разговор друзей, но он не хотел снова выставлять Джисона сумасшедшим. Если Хёнджин ещё хоть как-то поверил в него, то вот Сынмин навряд ли поверит. А Хо знал, что для Хана произвести хорошее впечатление, было необходимо.
- Лучше чем мог, ладно вернёмся к Сынмину, если честно мне показалось, что вы немного не подходите друг другу, какбудто ему будет немного скучно с тобой - Всё это время, что парни провели вместе, Джисон пытался проанализировать Мина и Хёнджина. Это получилось немного хуже, чем хотелось бы, но он понял самое главное. Сынмин энергичен, вспыльчив и ветрен. Всё время сказал с темы на тему, говоря поверхностно, потому что не хотел углубляться. А Джин наоборот. Он любит порассуждать, весьма терпелив и менее позитивен. Джин сможет встречаться с Сынимином, но Хан боялся за друга, так как думал, что вскоре, когда Сынмин узнает всё, что хотел он просто напросто уйдёт. Да, сейчас он заинтересован в Джине, но это определённо не на долго. А ещё одного удара по своему не совсем целому сердцу Хёнджин может и не выдержать.
- Спасибо друг, но если честно мне иногда и самому так кажется, хотя я походе и правда влюбился в него - Честно признался Хёнджин из-за чего Джисон немного офигел и на какое-то время завис.
- Ты чего ? - Голос Минхо оказался как гром среди ясного неба, Джи вздрогнул и теперь с лёгкой ненавистью посмотрел на Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрачный парень
ФанфикСможет ли Джисон бросить свои не самые лучшие отношения и полюбить призрака с которым делит одну квартиру ? ( Нет 18+, но это не значит, что фф плохой😁, просто автор не умеет описывать эти сцены и боится испортить историю)