Работа в кафе шла полным ходом. Хо обычно возвращался очень поздно, пару раз было и такое, что Хан уже спал.
Из-за всех этих работ парни начали проводить очень мало времени вместе. То Минхо ремонт делает, то Джисон на учёбе. Это всё очень плохо сказывалась на них. Та атмосфера, что была раньше, куда-то просто испарилась. И чтобы не потерять абсолютно всё, что они смогли построить. Джи решил отложить учёбу на второй план и начать помогать Ли. Споров было не мало, но Джисону было плевать. Он слишком сильно полюбил Хо и не намерен терять. А что-то подсказывало ему, что если он не сделает так как задумал, то точно потеряет его.
Поэтому сегодня сразу после пар он побежал в кафе. Как хорошо, что оно было впринцепе не так уж и далеко. 30 минут и тот на месте.
Придя туда и заметив любимого человека, что так старательно красил потолок, Джи широко улыбнулся. Он знал, что Минхо не бросит его и делает всё это только для того, чтобы второму было комфортно. Он человек старой закалки и не привык, чтобы его кто-то обеспечивал. Поэтому вкладывает душу в своё начинание. А как известно если всё сделано с душой и любовью, дело пойдёт. Только вот Джисон хотел, чтобы свою душу Хо вкладывал в их отношения. И чем быстрее он решит бытовые вопросы в кафе, тем быстрее вернётся к Хану. Да, Хан ревновал его к работе.- Старик, я пришёл помогать и говори, что хочешь, но я не уйду - Хотелось ещё топнуть ногой, но Джи посчитал это лишним. Хо повернулся к младшему и лишь закатил глаза.
- И в кого ты такой упёртый - пробормотал тот и вернулся к делу. Всё же страх высоты немного не давал в полной мере делать два дела одновременно. Но покрасить потолки именно сегодня было необходимо, а так как рабочий день уже закончен и все рабочие разошлись, всё приходиться делать самому. Поэтому пересилив страхи, Ли сейчас стоял на стремянке и докрашивал потолок, который слава богу был не таким уж и высоким.
- В тебя, любовь моя, давай чем помочь ? Или начну делать то что посчитаю нужным - будто угрожал Джисон
- И что же ты считаешь нужным ? - Лишь усмехнулся Минхо. На самом деле ему нравилась эта твердолобость Хана. Было в ней что-то.
- Ну если говорить честно, то снять тебя с этой штуки и увести домой, где мы с тобой досмотрим дораму, а если говорить об этом здании, то...не знаю, но обязательно придумаю - Джи подошёл ближе к стремянке и поднял голову, чтобы рассмотреть своего парня. С верху он был ещё прекраснее. Точно ангел. Хотя Джисон знал, какой Хо на самом деле чёрт и это лишь ангельский облик. Хотя иногда он выглядел очень даже устрашающе, но только не для Сона.
- Я бы был не против, но нужно доделать, кстати не знаешь какого-нибудь художника, стена напротив нас должна быть раскрашена, а я не могу никого найти, или деньги большие берут, иди отзывы отвратительные
- К твоему счастью знаю, Хван прекрасно рисует и я уверен поможет нам, у него сейчас кризис, окончательно расстался с Сынимином, представляешь тот за время их конфликта нашёл себе другого и вроде как по уши влюбился
- Но Хёнджин же не влюблён в него или опять ? Типо потерял и понял - Говорить и красить одновременно было очень сложно, поэтому Хо решил сделать небольшой перерыв и спуститься с небес на землю.
Как только он оказался на полу, устойчиво вставая на родную землю, по которой уже соскучился. Попал в любимые объятия. Слабость в теле, что была до этого просто исчезла куда-то. Сейчас его волновал лишь парень, что так крепко прижимался к мену. Они оба ужасно соскучились и Минхо точно решил для себя, что на этих выходных он отложил работу и проведёт эти дни лишь с Ханом. Не важно как, пойдут они куда-нибудь или останутся дома, главное вдвоём.- Как хорошо, что на самом деле ты не такой высокий, а то мне бы пришлось тяжело, а Хён вовсе не снова влюбился, просто его эго задело, что Сынмин предпочёл кого-то другого, а не его
- Ты сперва намекнул на то что я низкий, а потом ушёл от темы, или мне показалось ? - Минхо не собирался обижаться, а просто снова в шутку поспорить и возможно в конце получить желанный поцелуй.
- Ты такой какой есть и я люблю тебя именно таким - сразу оправдался Джи, но всё же поцеловал своего возлюбленного, не мог не поцеловать. Слишком соскучился за это время разлуки. Хотя и жили они в одной квартире и спали в одной кровати. Обычных поцелуев ему безумно не хватало. А жарких губ Хо, которые так трепетно целовали его, ещё больше.
- Подлизываешься и отвлекаешь меня - Минхо не хотел подавать виду, что чуть не растаял от их поцелуя, хотя это и было очень сложно - так я возвращаюсь к работе, а ты пока договорись обо всём с Джином, хорошо? - Минхо провёл ладонью сперва по щеке Джи, а потом и по волосам, которые были слегка лохматые из-за ветреной погоды на улице. И всё же быть строгим и злым рядом с Соном он не мог. Его любовь к этому парню была слишком нежной.
- А потом домой ? - с надеждой спросил младший. Хо лишь оставил лёгкий поцелуй где-то на голове и нежно улыбнулся.
- И домой - тихо проговорил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрачный парень
ФанфикСможет ли Джисон бросить свои не самые лучшие отношения и полюбить призрака с которым делит одну квартиру ? ( Нет 18+, но это не значит, что фф плохой😁, просто автор не умеет описывать эти сцены и боится испортить историю)