Перевоз вещей занял минимальное количество времени. Было четыре небольшие коробки и маленькая сумка. Плюсы постоянного переезда в том, что вещей у тебя минимальное количество.
Сегодня в квартире одному было немного жутко, а всему виной дурак Хёнджин, который только нагнал ужаса из-за цены квартиры.
Несмотря на то что совсем скоро Хан и сам начал, что-то замечать. Вещи, которые он клал на одно место, оказывались совершенно в другом, а потом и постоянный скрип полов. Джи чувствовал, что был не один.
Но включив музыку, забыл обо всём, и подстраивал квартиру под себя. Подпевая любимые песни, он даже не замечал, посторонние звуки и открывающиеся шкафчики. Кто-то явно пытался привлечь его внимание, но Хану было плевать.
Внимание его отвлёк лишь звонок на телефон.
На дисплее высветилось лишь одно сердечко. Улыбка на лице парня, была совсем не долго, ровно до того момента ,пока в трубке не послышался голос, который явно был чем-то недоволен.- Ты почему не отвечаешь ?!
- Я вещи разбирал, музыку включил, вот и не слышал, извини пожалуйста - Хан пытался говорить мягко и спокойно, но голос предательски дрожал.
- Я вообще-то переживаю за тебя, вдруг ты там уже с кем-то романы крутишь, с Хёнджином своим например ! - голос был грубый и холодный, на повышенном тоне. Хан уже привык к подобному, поэтому относился нормально, в какие-то моменты, ему даже нравилось это.
- Хён мне просто друг, я уже говорил тебе, а сегодня он вообще на свидание ушёл, ты можешь не переживать я люблю только тебя
- Приедешь ко мне ?
- Прости, сегодня не получится, долги по учёбе есть, надо решит их я....- Хан вздрогнул и чуть не уронил телефон из-за громкого хлопка дверки на кухне.
- Ты там с кем-то ?!!! Снова врёшь мне, напиши новый адрес я приеду и проверю !!! - Хан незаметно сам для себя покрылся мурашками. Он прекрасно понимал чем закончится этот визит.
- Я один правда, только не злись, это был просто сквозняк - Джи на ватных ногах поплёлся к кухни, проверить источник звука. И обомлел от увиденного - любимый я перезвоню тебе, завтра обещаю приехать.
- Только попробуй сбросить !...- но дальше Хан не слушал. Отложив телефон, он уставился на молодого парня, который сидел на столешнице и хлопал дверкой от шкафчика. Внешний вид у него был очень странный, как и сам парень в принципе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрачный парень
ФанфикСможет ли Джисон бросить свои не самые лучшие отношения и полюбить призрака с которым делит одну квартиру ? ( Нет 18+, но это не значит, что фф плохой😁, просто автор не умеет описывать эти сцены и боится испортить историю)